Сolumbus анонсировала новую линейку продуктов для сетевого ритейла

30 мая 2017 17:35 #57393 от ICT
Консалтинговая компания Columbus выпустила первое решение новой линейки продуктов Columbus WarRoom. Продукт автоматизирует управление ценообразованием и позволяет мгновенно реагировать на ценовые акции конкурентов, сообщили CNews в Columbus. По словам разработчиков, Columbus WarRoom представляет собой комплекс решений, созданный для обеспечения конкурентных преимуществ розничным компаниям в части управления ассортиментом, ценообразования и взаимодействия с производителями. Отличительные черты новых продуктов — это акцент на скорость реакции на возникающие риски и элементы геймификации, позволяющие достичь высокого уровня вовлеченности сотрудников. Columbus также представила первое решение в данной линейке — Columbus WarRoom.Pricing, которое автоматизирует управление ценообразованием и позволяет учитывать цены и ассортимент конкурентов, моментально реагировать на угрозы, анализировать эффективность предпринимаемых действий. «Для победы в ритейл-войнах нужны “технологии быстрого реагирования”, такие как наше новое решение по управлению ценообразованием. Мы рады представить продукт, который поможет заказчикам всегда своевременно реагировать на действия конкурентов, снизит риски компаний», — заявил Денис Стороженко, генеральный директор компании Columbus Russia & CIS. Columbus WarRoom.Pricing возьмет на себя основные задачи по ценообразованию — специалистам торговой сети потребуется управлять всего несколькими процентами ассортимента, только KVI (key value indicator). Комплекс решений Columbus WarRoom позволяет ежемесячно обновлять KVI для каждой группы потребителей на основе информации из чеков и карт лояльности. Добавление цен конкурентов возможно несколькими способами: массовой загрузкой, мониторингом интернет-магазинов, а также с использованием чат-ботов. Продукты Columbus WarRoom автоматически определят конкурентов по географии и ассортименту, проанализируют предложение на рынке, предложат сбросить цену на те же товары или KVI для той же группы потребителей и пр. В решениях заложены сценарии запуска маркетинговых акций и SMS-рассылок по тем клиентам, которые интересуются соответствующими KVI. Columbus WarRoom позволяет хранить всю историю и результаты акций, следить за изменениями продаж и чеков и в будущем может давать рекомендации по дальнейшим действиям с ценами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    NEC анонсировала новую серию решений для ритейла17.74Вторник, 05 февраля 2019
    Huawei анонсировала новую линейку P916.01Четверг, 07 апреля 2016
    Lenovo вывела на российский рынок новую линейку продуктов для ЦОД15.57Вторник, 08 августа 2017
    R&D-юнит НРА представил новую линейку рекламных продуктов селлера15.57Среда, 16 сентября 2020
    WD анонсировала новую линейку накопителей Re+ для систем хранения данных и дата-центров15.18Вторник, 10 марта 2015
    MediaTek анонсировала новую линейку чипсетов Helio P для смартфонов с тонким корпусом15.18Понедельник, 01 июня 2015
    Western Digital анонсировала новую линейку карт памяти microSD объемом 256 ГБ15.18Среда, 29 июня 2016
    MSI анонсировала новую линейку мобильных рабочих станций на базе Intel Core i7 и Nvidia Quadro14.87Четверг, 19 января 2017
    Softline Digital совместно со "Сколково" и Российской Ассоциацией экспертов запустил платформу для сетевого ритейла14.19Среда, 19 января 2022
    Polymatica и «Потенциал» разрабатывают новую ВI систему для ритейла12.06Среда, 17 января 2018

    Мы в соц. сетях