Российские компании рассказали об использовании платформы Naumen SMP

29 мая 2017 16:05 #57334 от ICT
Компания Naumen и партнеры вендора в рамкахежегодного отраслевого мероприятия – XIV Russian IT Management Forum (ITMF2017) – представили проектные практики автоматизации процессов сервисногообслуживания и управления ИТ-активами, реализованные на базе универсальнойотечественной платформы в крупных российских компаниях. В мероприятии приняли участие ведущие экспертыроссийского и международного ITSM-сообщества, опытные ИТ-руководители,технические специалисты и бизнес-менеджеры отечественных компаний. Профессионалысферы управления ИТ и представители бизнеса обсудили вопросы реализациистратегии цифровой трансформации и выстраивания взаимоотношений ИТ и бизнеса. В рамках пленарной сессии были представлены докладыкомпаний, использующих в своей деятельности решения Naumen. Доклад Глеба Лигачева,директора по информационным технологиям СО ЕЭС, был посвящен практикепостроения в крупнейшей компании энергетической отрасли России интегрированнойсистемы управления ИТ-активами (ITAM) и ИТ-услугами (ITSM). Проект реализован наоснове платформыNaumen Service Management Platform (Naumen SMP). Автоматизация охватываетглавный диспетчерский центр в Москве и 73 диспетчерских центров ипредставительств по России. Как отметил спикер, уникальность этого проектаобусловлена отсутствием в России внедрений полнофункциональной системыуправления ИТ-активами крупной территориально распределенной компании, свнесением исторических данных о десятках тысяч физических объектах, реализациейуправления данными о виртуальных средах и системах (как ИТ-активами) – и всеэто с бесшовной интеграцией с системой Service Desk. В рамках проекта выполненамиграция с западного ITSM-решения на Naumen SMP. Масштаб проекта в целом – 50500 единицоборудования, 5700 виртуальных объектов, более 200 информационных систем и 30централизованных договоров сопровождения. Наряду с ключевыми компаниями российскогоэнергетического сектора универсальную платформу Naumen сегодня также успешноиспользуют крупные компании других сфер деятельности, в том числе, социальнозначимые организации. Так, на базе Naumen Service Management Platform автоматизирована службаклиентского сервиса в Группе «Росгосстрах». О результатах этого проектаучастникам форума рассказал Евгений Петров, технический руководитель управленияконтроля и мониторинга информационных сервисов ДИТ, «Росгосстрах». Благодарявозможностям платформы обеспечена прозрачность бизнес-процессов обработкиобращений клиентов и внутренних запросов пользователей. Ресурсы на обработкуклиентских обращений оптимизированы в среднем на 40%. Кроме того, системаобеспечивает соблюдение требований законодательства РФ. Как рабочий инструментее используют более 750 сотрудников компании, ежедневно выполняя в системесвыше 2000 задач. За счет реализованных интеграций обеспечивается тесноевзаимодействие платформы с разными ИТ-системами и сервисами, в том числе свнутренней учетной полисной системой, корпоративными справочниками, а также,сайтом и сервисами Российского союза страховщиков. На тематической сессии практический доклад обиспользовании SaaS-решения для поддержки бизнеса представил Антон Федоров,руководитель по развитию сервиса ITSM 365 компании Naumen. Он рассказал, что привыборе средства автоматизации важными критериями являются зрелость решения,надежность поставщика и оптимальная стоимость владения системой (TCO). В ходедоклада была рассмотрена практика организации сервисной деятельности крупнойкомпании сферы ресторанного бизнеса – сети кофеен «Шоколадница». Использованиеоблачного решения ITSM 365 значительно повысило качество поддержки объектовсети. Удовлетворенность работой сервисной службы возросла на 67%. На выставке ITMF Expo 2017, проходившей традиционнов рамках форума, работал выставочный стенд Naumen. На стенде вендор представилновые продукты и решения для управления ИТ и сервисным обслуживанием, а также лучшие проектные практики. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Цифровые помощники и умные светофоры. Мэры  рассказали об использовании ИИ в городском хозяйстве13.29Четверг, 21 сентября 2023
    Цифровые помощники и умные светофоры. Мэры рассказали об использовании ИИ в городском хозяйстве13.29Четверг, 21 сентября 2023
    Ведущие российские ИТ компании расширяют облачные предложения на основе новейшей платформы Microsoft13.06Среда, 28 января 2015
    Федор Краснов возглавил департамент информационных систем управления компании Naumen. До Naumen с 2015 г. Федор Краснов занимался научной деятель12.02Среда, 19 февраля 2020
    Федор Краснов возглавил департамент информационных систем управления компании Naumen. До Naumen с 2015 г. Федор Краснов занимался научной деятель12.02Среда, 19 февраля 2020
    Федор Краснов возглавил департамент информационных систем управления компании Naumen. До Naumen с 2015 г. Федор Краснов занимался научной деятель12.02Среда, 19 февраля 2020
    Федор Краснов возглавил департамент информационных систем управления компании Naumen. До Naumen с 2015 г. Федор Краснов занимался научной деятель12.02Среда, 19 февраля 2020
    «Мособлгаз» построил клиентоориентированный на базе платформы Naumen11.57Среда, 12 июля 2017
    Вышла новая версия платформы Naumen Service Desk11.44Четверг, 02 июня 2016
    «Дом.ru» запустил электронную торговую площадку на базе платформы Naumen ЭТП11.44Вторник, 02 мая 2017

    Мы в соц. сетях