Российские компании рассказали об использовании платформы Naumen SMP
29 мая 2017 16:05 #57334
от ICT
ICT создал тему: Российские компании рассказали об использовании платформы Naumen SMP
Компания Naumen и партнеры вендора в рамкахежегодного отраслевого мероприятия – XIV Russian IT Management Forum (ITMF2017) – представили проектные практики автоматизации процессов сервисногообслуживания и управления ИТ-активами, реализованные на базе универсальнойотечественной платформы в крупных российских компаниях. В мероприятии приняли участие ведущие экспертыроссийского и международного ITSM-сообщества, опытные ИТ-руководители,технические специалисты и бизнес-менеджеры отечественных компаний. Профессионалысферы управления ИТ и представители бизнеса обсудили вопросы реализациистратегии цифровой трансформации и выстраивания взаимоотношений ИТ и бизнеса. В рамках пленарной сессии были представлены докладыкомпаний, использующих в своей деятельности решения Naumen. Доклад Глеба Лигачева,директора по информационным технологиям СО ЕЭС, был посвящен практикепостроения в крупнейшей компании энергетической отрасли России интегрированнойсистемы управления ИТ-активами (ITAM) и ИТ-услугами (ITSM). Проект реализован наоснове платформыNaumen Service Management Platform (Naumen SMP). Автоматизация охватываетглавный диспетчерский центр в Москве и 73 диспетчерских центров ипредставительств по России. Как отметил спикер, уникальность этого проектаобусловлена отсутствием в России внедрений полнофункциональной системыуправления ИТ-активами крупной территориально распределенной компании, свнесением исторических данных о десятках тысяч физических объектах, реализациейуправления данными о виртуальных средах и системах (как ИТ-активами) – и всеэто с бесшовной интеграцией с системой Service Desk. В рамках проекта выполненамиграция с западного ITSM-решения на Naumen SMP. Масштаб проекта в целом – 50500 единицоборудования, 5700 виртуальных объектов, более 200 информационных систем и 30централизованных договоров сопровождения. Наряду с ключевыми компаниями российскогоэнергетического сектора универсальную платформу Naumen сегодня также успешноиспользуют крупные компании других сфер деятельности, в том числе, социальнозначимые организации. Так, на базе Naumen Service Management Platform автоматизирована службаклиентского сервиса в Группе «Росгосстрах». О результатах этого проектаучастникам форума рассказал Евгений Петров, технический руководитель управленияконтроля и мониторинга информационных сервисов ДИТ, «Росгосстрах». Благодарявозможностям платформы обеспечена прозрачность бизнес-процессов обработкиобращений клиентов и внутренних запросов пользователей. Ресурсы на обработкуклиентских обращений оптимизированы в среднем на 40%. Кроме того, системаобеспечивает соблюдение требований законодательства РФ. Как рабочий инструментее используют более 750 сотрудников компании, ежедневно выполняя в системесвыше 2000 задач. За счет реализованных интеграций обеспечивается тесноевзаимодействие платформы с разными ИТ-системами и сервисами, в том числе свнутренней учетной полисной системой, корпоративными справочниками, а также,сайтом и сервисами Российского союза страховщиков. На тематической сессии практический доклад обиспользовании SaaS-решения для поддержки бизнеса представил Антон Федоров,руководитель по развитию сервиса ITSM 365 компании Naumen. Он рассказал, что привыборе средства автоматизации важными критериями являются зрелость решения,надежность поставщика и оптимальная стоимость владения системой (TCO). В ходедоклада была рассмотрена практика организации сервисной деятельности крупнойкомпании сферы ресторанного бизнеса – сети кофеен «Шоколадница». Использованиеоблачного решения ITSM 365 значительно повысило качество поддержки объектовсети. Удовлетворенность работой сервисной службы возросла на 67%. На выставке ITMF Expo 2017, проходившей традиционнов рамках форума, работал выставочный стенд Naumen. На стенде вендор представилновые продукты и решения для управления ИТ и сервисным обслуживанием, а также лучшие проектные практики.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.