Navicon представил аналитическое решение для оптимизации техподдержки и ремонтов в агроотрасли

29 мая 2017 15:05 #57324 от ICT
Navicon объявил о выпуске комплексного аналитического решения для оптимизации технической поддержки и ремонтов в агроотрасли. Как рассказали CNews в компании, система на платформах IBM ILOG и IBM Maximo использует инструменты математического моделирования, чтобы на основании данных о текущем состоянии оборудования прогнозировать его возможный износ и своевременно планировать работы по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР). Решение создано для компаний российского агросектора, нуждающихся в бесперебойной работе оборудования. Затраты российских производств на обслуживание и ремонты техники и управление производственными активами увеличиваются ежегодно. Чтобы планировать расходы на обслуживание оборудования наиболее эффективно, необходимо понимать, какие машины можно выпустить в поле, для каких стоит заказать детали и запланировать ремонт в ближайшие сроки, а какое оборудование нужно ремонтировать прямо сейчас. Комплексное решение, разработанное Navicon, подходит для планирования и организации работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) оборудования агропредприятий. По итогам накопления данных и мониторинга состояния оборудования, система формирует график ремонтных работ с учетом износа техники и производственного графика. Решение разработано на базе платформ IBM Maximo и IBM ILOG. Система управления активами предприятия на IBM Maximo автоматизирует процессы мониторинга состояния производственных активов, планирования бюджетов, ресурсов (ТМЦ, или материалов и запчастей, а также человеческих ресурсов) на работы по ТОиР, их календарное планирование и отслеживание исполнения. Помимо этого, система позволяет планировать закупки материалов и запчастей под работы ТОиР с учетом текущих остатков на складах. На складах постоянно поддерживается необходимый минимальный остаток деталей, что приводит к экономии времени ожидания поставки ТМЦ. IBM ILOG, в свою очередь, позволяет оптимизировать график ремонтов в «горячий» период выполнения полевых работ, построив его таким образом, чтобы «отвлечение» техники было минимальным по продолжительности. В результате внедрения компания получает удобный инструмент планирования бюджетов на ТОиР и контроля их исполнения, обеспечения работ необходимыми ресурсами и в необходимый срок, а также оптимизации использования ресурсов на техобслуживание. «Высокая производительность и бесперебойность работы сельскохозяйственного оборудования возможны только при условии своевременного проведения технического обслуживания и текущего ремонта. Незапланированный выезд технических специалистов на место или срочная доставка техники на ремонтную базу дорого обходится агропредприятиям. Во время сезонных работ самоходная техника и навесное оборудование распределяются по различным полям хозяйства, причем с жестко заданной датой начала и завершения операций. Поэтому в случае внезапной поломки самой техники или навесного оборудования часть работ приходится проводить вдали от ремонтной базы, укомплектованной необходимыми инструментами, материалами и запчастями. Поэтому работы по ТОиР должны быть организованы заранее: продумана возможность перевозки нескольких единиц техники за раз, запланирован наименее затратный маршрут передвижения оперативной ремонтной бригады», — сказал Алексей Талаев, руководитель департамента оптимизационного планирования и прогнозной аналитики Navicon. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Merz Russia внедрила аналитическое решение Navicon SalesOut19.88Четверг, 01 октября 2015
    LiveTex представил b2b-решение для продаж и техподдержки через Telegram16.6Пятница, 22 января 2016
    "Прогноз" представил новое решение по оптимизации планирования15.67Среда, 27 мая 2015
    Резидент «Сколково» улучшит аналитическое решение для ритейлеров при помощи IBM13.18Среда, 25 июля 2018
    Аналитическое решение Amadeus поможет авиакомпаниям справиться со сбоями в расписании рейсов12.91Четверг, 29 октября 2015
    Navicon запускает новое CRM-решение для FMCG11.29Понедельник, 18 апреля 2016
    SAS представила решение для анализа и оптимизации закупок11.2Понедельник, 15 января 2018
    Navicon разработал комплексное решение для управления продажами11.17Четверг, 10 августа 2017
    МТС запустил решение по автоматической оптимизации работы сети11.08Четверг, 25 февраля 2016
    Navicon разработал новое решение для анализа и визуализации отчетности в ERP11.05Понедельник, 09 ноября 2015

    Мы в соц. сетях