myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов

29 мая 2017 14:05 #57318 от ICT
Mail.ru Group объявила о том, что ее рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV. Теперь клиенты myTarget смогут платить только за фактические просмотры ролика до конца. Выбрав модель CPV (cost per view), рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика. Такая модель позволяет повысить эффективность инвестиций в видеоразмещение, так как рекламодатель будет «покупать» только максимально заинтересованную аудиторию и точно сможет прогнозировать стоимость охвата пользователей для оптимизации ROI. «Мы постоянно внедряем новые технологии и метрики в нашу рекламную систему. Сегодня мы рады представить новую модель оплаты — CPV, которая позволит рекламодателям и агентствам избегать рисков недостижения целевых показателей по стоимости досмотров видеоролика», — отметила Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео». Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.Ru Group, в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на ресурсах рекламной сети myTarget. Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла. Также myTarget совместно с рядом рекламных агентств тестирует модель оплаты CPV в рамках формата «Кроссплатформенные видеопосты», предполагающего размещение промопостов с видео в социальных сетях. В этом случае видеоролик автоматически запускается, когда видеоплеер попадает в зону видимости. При промотке страницы воспроизведение приостанавливается до возвращения видеоплеера в зону видимости. В итоге рекламодатель получит возможность закупки полных досмотров видео со 100% видимостью в соответствии с общепринятыми стандартами рынка (IAB, OVV) через аукционную модель. Запуск оплаты по модели CPV намечен на конец мая 2017 года. В дальнейших планах — добавление возможности выбора модели CPV для большинства видеоформатов, которые доступны для закупки через myTarget. Выбрать модель оплаты клиенты myTarget могут в личном кабинете на сайте сервиса. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров21.26Среда, 02 марта 2016
    myTarget запустила бизнес-портал о рекламных продуктах и технологиях15.25Пятница, 06 апреля 2018
    В myTarget появился импорт ключевых запросов из других рекламных сервисов15.09Вторник, 05 марта 2019
    Обновленная платформа Masterpass позволит оплачивать покупки любыми устройствами или способами12.61Понедельник, 18 июля 2016
    Технология Mir Accept 2.0 позволит владельцам карт «Мир» быстрее оплачивать покупки в интернете12.61Четверг, 27 сентября 2018
    Alibaba тестирует систему Smile to Pay, которая позволит оплачивать товары, предъявив лицо12.48Понедельник, 16 марта 2015
    "Никамед" снизила фактические запасы на 20% и повысила точность планирования10.12Вторник, 26 октября 2021
    Просмотры прайм-тайм контента в VOD выросли в США за год на 22%9.15Четверг, 18 июня 2015
    Просмотры эфирного прайм-тайм контента в VOD выросли в США за год на 22%9.05Среда, 17 июня 2015
    Просмотры прайм-тайм контента через VOD выросли в США за год на 22%9.05Четверг, 18 июня 2015

    Мы в соц. сетях