Онлайн-кинотеатр ivi запустил продажу видеорекламы на Smart TV по телевизионной модели

26 мая 2017 16:05 #57285 от ICT
Онлайн-кинотеатр ivi запустил новый продукт Smart TRP — продажа видеорекламы на Smart TV по пунктам рейтинга. Характеристики данного продукта максимально приближены к модели продажи традиционного ТВ, сообщили CNews в ivi. По словам представителей онлайн-кинотеатра, Smart TRP появились в ответ на запросы рекламодателей на волне всё более четкой потребности рынка в сплите ТВ + digital. Новая модель продаж по Smart TRP подразумевает оплату только за рекламу на определенную целевую аудиторию (покупаемую в рамках баинговой аудитории 12 - 64, 100K+). Количество показов для Smart TRP рассчитывается по данным ежемесячного установочного исследования Mediascope. Для покупки инвентаря по новой модели доступны все имеющиеся на Smart TV форматы рекламы. По информации ivi, на Smart TV сосредоточена наиболее востребованная рекламодателями аудитория: 30% пользователей составляют люди возраста от 25 до 34 лет с доходом средний и выше среднего (по данным Mediascope), а досмотры рекламы достигают 90%. Более того, портфель форматов Smart TV обогащен интерактивными инструментами с качественной обратной связью. В числе таких инструментов запущенный ivi в начале 2016 г. brand lift — исследование, с помощью которого можно получить данные по уровню знания бренда, степени заинтересованности, запоминаемости ролика и понимания креатива. Исследование дает возможность проанализировать восприятие рекламного сообщения разными аудиториями, влияние частоты показа на бренд — метрики и ассоциативный ряд пользователей при просмотре разных фрагментов. «ТВ и онлайн-видео объединяется в один общий сплит. У рекламы в онлайн и на ТВ совершенно одинаковый характер воздействия на аудиторию, а структура рекламодателей в онлайн-видео полностью совпадает с телевизионной. Так что телереклама и онлайн-видео в принципе становятся единым медиапространством, — заявила Александра Стрелкова директор по продажам онлайн-кинотеатра ivi. — На наш взгляд, новая модель продажи инвентаря поможет стандартизировать рекламные кампании и упростить восприятие общего объема». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Онлайн-кинотеатр ShowJet станет дистрибьютором сериалов Universal в РФ по AVoD-модели15.77Понедельник, 20 мая 2019
    Канал 24_Doc запустил онлайн-кинотеатр14.33Среда, 29 июля 2015
    Телеканал 24_Doc запустил онлайн-кинотеатр14.33Среда, 29 июля 2015
    "НТВ-Плюс" запустил собственный онлайн-кинотеатр14.33Среда, 26 октября 2016
    Онлайн-кинотеатр Ivi.ru запустил мультсериал собственного производства14.18Вторник, 02 августа 2016
    Онлайн-кинотеатр ivi запустил мультсериал собственного производства14.18Вторник, 02 августа 2016
    Tvzavr запустил онлайн-кинотеатр в московских электричках14.18Пятница, 26 мая 2017
    Онлайн-кинотеатр ivi запустил главные российские телеканалы в подписке в США14.03Среда, 09 июня 2021
    Онлайн-кинотеатр Okko запустил дополнительный канал продаж контента13.88Вторник, 18 апреля 2017
    МТС запустил онлайн-продажу сим-карт с саморегистрацией13.6Четверг, 16 апреля 2020

    Мы в соц. сетях