Банк «Уралсиб» оптимизировал защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса НБКИ

26 мая 2017 13:35 #57271 от ICT
Банк «Уралсиб» интегрировал в систему принятия решений о выдаче розничных кредитов сервис НБКИ-AFS (Anti-Fraud Service), разработанный «Национальным бюро кредитных историй» (НБКИ). Об этом CNews сообщили в НБКИ. НБКИ-AFS — высокотехнологичный сервис, предлагающий защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России, рассказали в бюро. НБКИ-AFS проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на почти 200 правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов. «Проект по внедрению сервиса НБКИ-AFS — результат нашей системной работы по предотвращению кредитного мошенничества. Он обеспечивает глубину и точность анализа кредитных заявок, позволяет оперативно выявлять и своевременно реагировать на подозрительные кредитные заявки, — заявил руководитель Департамента контроля рисков банка «Уралсиб» Сергей Богданов. — Внедрение таких профессиональных сервисов всегда оптимизирует управление розничными рисками, а, следовательно, прямо влияет на качество и привлекательность продуктового предложения банка». «НБКИ-AFS — действенный инструмент по противодействию кредитным мошенничеству, — считает генеральный директор «Национального бюро кредитных историй» Александр Викулин. — Именно поэтому НБКИ сконцентрировало свои усилия на разработке и внедрении в российскую практику современных инструментов противодействия кредитному мошенничеству.Такой комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа кредитных заявок не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредиторов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «МТС Банк» повысил защиту от кредитного мошенничества с внедрением НБКИ-AFS34.04Понедельник, 05 декабря 2016
    ВТБ24 оптимизирует защиту от кредитного мошенничества с помощью НБКИ-AFS34.02Среда, 19 апреля 2017
    «Ренессанс Кредит» повысил защиту от кредитного мошенничества за счет сервиса БКИ «Эквифакс»25.95Четверг, 08 июня 2017
    «Московский Кредитный Банк» будет оценивать заемщиков с помощью сервиса НБКИ Social Attributes21.59Понедельник, 30 мая 2016
    Банк «Кольцо Урала» оптимизировал ИТ-бюджет с помощью сервиса Comparex SAM2GO20.06Четверг, 07 апреля 2016
    Банк «Открытие» оценивает заемщиков с помощью сервиса «Скоринг Бюро» от «Объединенного Кредитного Бюро»19.82Среда, 27 января 2016
    «ОТП Банк» и Experian внедрили промышленное решение по выявлению кредитного мошенничества19.19Понедельник, 01 августа 2016
    Банк Союз сократил time-to-market кредитного сервиса17.62Понедельник, 20 мая 2019
    Почта Банк внедрил защиту от биометрического мошенничества с использованием фотографий17.24Среда, 14 сентября 2022
    Thecus оптимизировал защиту данных в NAS-системах с помощью встроенных мини-ИБП16.7Понедельник, 20 июля 2015

    Мы в соц. сетях