Мобильные агенты банка «Восточный» распознают паспорта клиентов на телефонах

25 мая 2017 18:35 #57234 от ICT
Банк «Восточный» использует решение Smart IDReader для распознавания паспорта гражданина РФ в приложении «Мобильный агент», предназначенном для оформления банковских продуктов агентами банка «в полях». Об этом CNews сообщили в компании Smart Engines, разработчике технологии Smart IDReader. «Восточный» (КБ «Восточный») был образован в 1991 г. в г. Благовещенске, имеет свыше 700 точек присутствия более чем в 500 городах, а клиентская база превышает 4 млн клиентов. Привлечение агентов банком является инициативой, которая позволяет всем желающим получать дополнительный доход от сотрудничества с «Восточным», не меняя основного места работы. Приложение «Мобильный агент» является основным инструментом взаимодействия банка с агентами для оформления заявок на кредитные продукты, отслеживания их статуса и бонуса агента. С помощью Smart IDReader для ввода паспортных данных в кредитную заявку мобильному агенту достаточно отсканировать документ клиента, зафиксировав его перед камерой телефона на несколько секунд. После этого все необходимая информация будет автоматически внесена в соответствующие поля заполняемой заявки. По словам генерального директора Smart Engines к.т.н. Владимира Арлазарова, «этот проект банка “Восточный” является наглядным примером того, как мобильные устройства, современные технологии и новые принципы пользовательского взаимодействия уже сейчас меняют жизнь людей». Smart IDReader осуществляет распознавание документов на самом телефоне в режиме реального времени и не передает их на обработку на сервер. При этом в процессе обработки используется только оперативная память устройства, что делает работу с персональными данными пользователей безопасной, подчеркнули в компании. «Добавив в наше приложение функционал распознавания паспорта РФ Smart IDReader, мы сделали его еще более удобным для наших партнеров и агентов. Уже сегодня у нас несколько тысяч мобильных агентов и, думаю, этот проект будет динамично развиваться», — отметил директор Департамента цифрового бизнеса банка «Восточный» Алексей Казаков. Для того чтобы стать агентом «Восточного», нужно пройти процедуру регистрации на сайте банка, а потом скачать и установить приложение «Мобильный агент» на свой телефон. После этого агенты получают возможность оформлять заявки на банковские продукты в любое время и в любом месте, где бы они ни находились. В настоящее время приложение «Мобильный агент» банка «Восточный» с функцией распознавания паспорта РФ Smart IDReader доступно для скачивания для iOS и для Android. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Агенты «Ренессанс страхования» начали использовать мобильные технологии оплаты14.98Среда, 17 августа 2016
    В «Альфа-Банке» распознают документы клиентов за несколько секунд14.32Среда, 24 января 2018
    Банк «Восточный» переходит на новую версию интернет-банка12.2Пятница, 19 февраля 2016
    Samsung Electronics начала продажи флагманских устройств в отделениях банка «Восточный»11.95Понедельник, 26 декабря 2016
    Владельцам карт Visa банка «Восточный» стал доступен сервис Android Pay11.95Понедельник, 25 декабря 2017
    "Восточный экспресс банк" повысит скорость обслуживания клиентов с помощью Qiwi11.58Четверг, 02 июля 2015
    Банк «Восточный» отметил более чем двукратный рост операций клиентов в мобильном банке11.46Четверг, 26 апреля 2018
    "Восточный Экспресс банк" принимает решения о кредитовании клиентов с помощью SAS Real-Time Decision Manager11.23Понедельник, 15 декабря 2014
    Умный бот сократил время обслуживания клиентов ОТП Банка на треть10.06Среда, 21 февраля 2024
    Хакеры похитили данные тысяч клиентов банка "Санкт-Петербург"9.96Четверг, 23 июля 2015

    Мы в соц. сетях