«Комсомольская правда» предоставит быстрый доступ к публикациям и комментариям для аналитики Brand Analytics

23 мая 2017 11:06 #57060 от ICT
Компания Brand Analytics и «Комсомольская правда» договорились о сотрудничестве в области данных и аналитики. КП предоставит доступ к API своих публикаций и комментариев читателей, а Brand Analytics, со своей стороны, предоставит доступ к TalkWave — инструменту для конкурентного анализа виральности материалов СМИ в соцмедиа, сообщили CNews в Brand Analytics. «Рост спроса на аналитику — не мода, а вопрос выживания, а впоследствии и лидерства. И аналитика медиа тут не исключение: и бизнесу, и государству уже не подходят ни еженедельные, ни даже ежедневные отчеты-дайджесты. Любому бренду, будь то госкомпания или коммерческий бизнес, нужен не медленный мониторинг, а автоматическая реалтайм-аналитика репутации в едином поле СМИ и соцмедиа, аналитика потребительских трендов и инсайтов в конкурентном окружении и аналитика бизнес-угроз и прогнозов для понимания “завтра”», — отметили представители Brand Analytics. Для автоматической аналитики репутации бренды используют дашборды, оповещения сигнальных систем и автоматическую аналитическую отчетность. Потребители медиааналитики в компаниях — PR, SMM, маркетинг, исследователи, HR и безопасники — уже приняли и «обживают» метрики для автоматического контроля репутации в соцмедиа: внимание, лояльность и вовлеченность. Пришло время приблизить к реалтайму и анализ публикаций СМИ, считают в компании. В данном случае доступ к API, предоставленный со стороны КП, позволил значительно ускорить анализ влияния материалов издания на единое медиаполе, что, по словам представителей Brand Analytics, нашло соответствующее отражение во всех аналитических продуктах компании: сигнальной системе, дашборде Brand Visor, в самой системе Brand Analytics и в открытых публичных «Медиатрендах». Brand Analytics предоставила КП доступ к инструменту TalkWave для анализа распространения публикаций в социальных медиа и оценки эффективности как отдельных сюжетов, так и работы редакции в целом. Медиа сейчас широко используют инструменты для анализа потребления материалов и поведения пользователей на своих площадках, однако дистрибуция публикаций во внешние каналы, включая соцсети — ключевой вопрос для развития любого СМИ, подчеркнули в компании. TalkWave реализует конкурентный анализ, тем самым предоставляя возможность изданию оперативно корректировать редакционную работу. «Интегральный рейтинг цитируемости топ-30 СМИ компании Brand Analytics показывает спрос на наши материалы и другими СМИ, и пользователями соцсетей. И здесь, и там мы видим для себя потенциал роста и обязательно его реализуем благодаря расширению используемых аналитических инструментов. А потенциальные клиенты увидят результаты работы команды КП в аналитических продуктах нашего партнера», — рассказала Олеся Носова, заместитель главного редактора «Комсомольской правды» и издатель KP.RU. «Вместе с ускорением медиа должна ускориться и медиааналитика. Давно нет утренних и вечерних газет, нет “подшивки” утреннего мониторинга для руководства на -дцать страниц. А есть картина по компании здесь и сейчас, и эта картина — аналитическая. Мы видим большой потенциал в подобном технологическом сотрудничестве со СМИ как для клиентов, так и для наших медийных партнеров. И если еще вчера нам приходилось объяснять заказчику возможности анализа единого медиаполя, то сейчас подобный запрос у крупных брендов уже сформирован, и мы рады тому, что движемся навстречу клиентам вместе с коллегами из КП», — отметила Наталья Соколова, CEO компании Brand Analytics. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Brand Analytics открывает представительство в Узбекистане15.91Понедельник, 29 июня 2015
    Brand Analytics выходит на рынок Казахстана15.91Пятница, 04 декабря 2015
    Brand Analytics разработал метрику для оценки виральности СМИ15.74Четверг, 22 декабря 2016
    Решение Brand Analytics проанализирует текст на картинках в соцмедиа15.57Вторник, 18 июня 2019
    Brand Analytics и Statista начали сотрудничество в области данных и исследований15.41Четверг, 22 июня 2017
    Brand Analytics: Instagram остается самой популярной соцсетью в России15.41Пятница, 19 ноября 2021
    Brand Analytics изучил, какие площадки стали предпочитать блогеры15.41Четверг, 24 марта 2022
    Brand Analytics анонсировала дашборд топ-менеджера для контроля информационного поля компании15.25Вторник, 11 октября 2016
    Brand Analytics представила технологию автоматического выявления объектов в потоках соцмедиа15.25Вторник, 13 декабря 2016
    Brand Analytics разработала технологию автоматического выявления агрессии в социальных медиа15.25Пятница, 19 апреля 2019

    Мы в соц. сетях