Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011
23 мая 2017 10:35 #57054
от ICT
ICT создал тему: Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011
Вмае 2017 года российская компания Naumen в очередной раз успешно прошлапроцедуру сертификации продукта для автоматизации процессов управления ИТ исервисного обслуживания Naumen Service Desk на соответствие требованиямPinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant. Экспертыиз компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения NaumenService Desk обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов ITIL – управление инцидентами,запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, событиями, знаниями, каталогоми уровнем услуг, сервисными активами и конфигурациями. «Naumen Service Desk по-прежнему единственноеотечественное решение, обладающее сертификатом PinkVERIFY, что свидетельствуето зрелости продукта, – комментирует БорисПимоненко, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk,компания Naumen. – Мы постоянно развиваем наш продукт с учетом потребностейклиентов и тенденций мирового рынка. Недавно выпустили новую версию, NaumenService Desk 4.7, которая содержит целый спектр удобных функций. Предлагаемаяфункциональность обеспечивает более комфортную работу пользователей, повышаетэффективность управления ИТ и позволяет улучшить в целом бизнес-процессыкомпаний разных отраслей. Сегодня многие крупные организации в рамкахимпортозамещения все чаще переходят с западных решений на наш продукт».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Naumen Service Desk подтвердил соответствие требованиям PinkVerify 2011 | 44.78 | Понедельник, 22 мая 2017 |
Российское решение Naumen Service Desk подтвердило сертификацию PinkVERIFY | 30.24 | Пятница, 24 мая 2019 |
Naumen представила Naumen Service Desk версии 4.8 | 22.66 | Среда, 21 февраля 2018 |
Naumen Service Desk обновлен до версии 4.5 | 21.27 | Понедельник, 01 июня 2015 |
ОДК завершила внедрение Naumen Service Desk | 21.27 | Пятница, 14 июня 2019 |
"Интер РАО — ИТ" мигрировала на платформу Naumen Service Desk | 21.04 | Вторник, 16 июня 2015 |
МОЭСК мигрировала на платформу Naumen Service Desk | 21.04 | Вторник, 10 ноября 2015 |
Naumen выпустила новую версию Service Desk 4.7 | 21.04 | Среда, 10 мая 2017 |
Вышла новая версия платформы Naumen Service Desk | 20.82 | Четверг, 02 июня 2016 |
Naumen представила новую версию Service Desk 4.7 для ИТ и бизнеса | 20.82 | Среда, 10 мая 2017 |