Naumen Service Desk подтвердил соответствие требованиям PinkVerify 2011
22 мая 2017 18:35 #57045
от ICT
В мае 2017 г. российская компания Naumen в очередной раз успешно прошла процедуру сертификации продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVerify 2011 от международной компании Pink Elephant. Как рассказали CNews в Naumen, эксперты из компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения Naumen Service Desk обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов ITIL: управление инцидентами; управление запросами на обслуживание; управление проблемами; управление изменениями; управление событиями; управление знаниями; управление каталогом услуг; управление уровнем услуг; управление сервисными активами и конфигурациями. «Naumen Service Desk по-прежнему единственное отечественное решение, обладающее сертификатом PinkVerify, что свидетельствует о зрелости продукта, — заявил Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk, компания Naumen. — Мы постоянно развиваем наш продукт с учетом потребностей клиентов и тенденций мирового рынка. Недавно выпустили новую версию, Naumen Service Desk 4.7, которая содержит целый спектр удобных функций. Предлагаемая функциональность обеспечивает более комфортную работу пользователей, повышает эффективность управления ИТ и позволяет улучшить в целом бизнес-процессы компаний разных отраслей. Сегодня многие крупные организации в рамках импортозамещения все чаще переходят с западных решений на наш продукт».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011 | 45.26 | Вторник, 23 мая 2017 |
Naumen Service Desk сертифицирован на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme | 32.9 | Среда, 02 декабря 2015 |
Российское решение Naumen Service Desk подтвердило сертификацию PinkVERIFY | 30.24 | Пятница, 24 мая 2019 |
«Крок» подтвердил соответствие СМК требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001-2011 и ISO 9001:2008 | 25.3 | Четверг, 24 марта 2016 |
Naumen представила Naumen Service Desk версии 4.8 | 22.66 | Среда, 21 февраля 2018 |
CTI подтвердила соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2011 | 21.49 | Вторник, 29 сентября 2015 |
Naumen Service Desk обновлен до версии 4.5 | 21.27 | Понедельник, 01 июня 2015 |
ОДК завершила внедрение Naumen Service Desk | 21.27 | Пятница, 14 июня 2019 |
"Аладдин Р.Д." подтвердила соответствие СМК требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 | 21.27 | Четверг, 16 июля 2015 |
Cloud4Y подтвердил сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 | 21.12 | Среда, 13 мая 2015 |