Naumen Service Desk подтвердил соответствие требованиям PinkVerify 2011

22 мая 2017 18:35 #57045 от ICT
В мае 2017 г. российская компания Naumen в очередной раз успешно прошла процедуру сертификации продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVerify 2011 от международной компании Pink Elephant. Как рассказали CNews в Naumen, эксперты из компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения Naumen Service Desk обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов ITIL: управление инцидентами; управление запросами на обслуживание; управление проблемами; управление изменениями; управление событиями; управление знаниями; управление каталогом услуг; управление уровнем услуг; управление сервисными активами и конфигурациями. «Naumen Service Desk по-прежнему единственное отечественное решение, обладающее сертификатом PinkVerify, что свидетельствует о зрелости продукта, — заявил Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk, компания Naumen. — Мы постоянно развиваем наш продукт с учетом потребностей клиентов и тенденций мирового рынка. Недавно выпустили новую версию, Naumen Service Desk 4.7, которая содержит целый спектр удобных функций. Предлагаемая функциональность обеспечивает более комфортную работу пользователей, повышает эффективность управления ИТ и позволяет улучшить в целом бизнес-процессы компаний разных отраслей. Сегодня многие крупные организации в рамках импортозамещения все чаще переходят с западных решений на наш продукт». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях