CTI завершил очередной этап модернизации контакт-центра «Ростелекома» в Сибири

22 мая 2017 14:05 #57013 от ICT
Системный интегратор CTI завершил очередной этап модернизации и расширения контакт-центра (КЦ) макрорегионального филиала «Сибирь» компании «Ростелеком» (г. Барнаул). В рамках модернизации было внедрено дополнительно 696 рабочих мест операторов КЦ на базе решения Unified Contact Center Enterprise (UCCE), сообщили CNews в CTI. Очередной этап модернизации — это часть глобального проекта по строительству и расширению КЦ «Ростелекома». По итогам выполнения этапа работ аппаратно-программный комплекс UCCE в Барнауле был расширен для обработки входящих и исходящих голосовых вызовов. Расширены системы записи и контроля качества ZOOM, системы WFM Teleopti, оптимизирующие управление персоналом КЦ и прогнозирующие загрузку операторов. С помощью модернизированного контактного центра, развернутого CTI, филиалы «Ростелекома» в Сибири сегодня обслуживают 66% территории России (21 субъект РФ в семи часовых поясах), что соответствует более 1 млн звонков ежемесячно. По отзыву заказчика, новый КЦ позволяет не только оптимально распределять вызовы, осуществлять их мониторинг и вести статистику, но и прогнозировать и перераспределять нагрузку среди операторов, составлять оптимальное расписание их работы, что, в свою очередь, позволяет достичь должной работы КЦ при минимальном увеличении количества персонала. «Телеком-оператор в России “Ростелеком” — наш давний клиент, продолжение сотрудничества с которым — значимый для нас этап работы, — заявил Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI. — Нами использовался комплексный подход создания площадки для расширения контакт-центра МРФ “Сибирь”, который обслуживает второй по величине макрорегион (Сибирский федеральный округ). Главная цель создания собственного центра обработки вызовов, который мы внедрили в 2014 г. и продолжаем расширять по запросу клиента — обеспечение качественного обслуживания существующих и потенциальных абонентов “Ростелекома” по удаленным каналам, повышение лояльности клиентов и увеличение территории обслуживания сети». «Мы благодарны CTI за высокое качество оказанных услуг по проекту расширения КЦ в МРФ “Сибирь”, — отметила Татьяна Казанина, директор департамента клиентского опыта и обслуживания МРФ «Сибирь» «Ростелекома». — Мы приняли правильное решение, отказавшись от внешнего КЦ и обратившись к компании CTI для внедрения собственного контактного центра. Благодаря контактному центру, построенному на базе современных технологий и мировых практик, мы качественно повысили уровень обслуживания наших абонентов. Также вышли на новый уровень управляемости ресурсами КЦ. Очередной этап расширения центра обработки вызовов позволит нам нарастить новые мощности и подняться на новую ступень обслуживания клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Экспобанк вместе с ЦФТ завершил очередной этап модернизации ИТ-инфраструктуры25.6Среда, 22 июля 2015
    «ЭР-Телеком» завершил очередной этап модернизации сети на Дальнем Востоке25.33Четверг, 10 декабря 2020
    Сотовый оператор МОТИВ завершил очередной этап модернизации систем поддержки бизнеса. Компания решает задачу обновление ключевых ИТ-сист23.36Понедельник, 21 октября 2019
    Сотовый оператор МОТИВ завершил очередной этап модернизации систем поддержки бизнеса. Компания решает задачу обновление ключевых ИТ-сист23.36Понедельник, 21 октября 2019
    Сотовый оператор МОТИВ завершил очередной этап модернизации систем поддержки бизнеса. Компания решает задачу обновление ключевых ИТ-сист23.36Понедельник, 21 октября 2019
    Сотовый оператор МОТИВ завершил очередной этап модернизации систем поддержки бизнеса. Компания решает задачу обновление ключевых ИТ-сист23.36Понедельник, 21 октября 2019
    "Акадо Телеком" завершил первый этап модернизации сетей18.74Четверг, 16 ноября 2017
    «Мастертел» завершил очередной этап строительства ЦОДа в технополисе «Москва»18.63Четверг, 01 декабря 2016
    Саратовский государственный университет завершил второй этап модернизации вузовской типографии18.35Вторник, 30 июня 2015
    Промсвязьбанк и «Техносерв» рассказывают о проекте модернизации контакт-центра банка18.25Вторник, 19 января 2016

    Мы в соц. сетях