«Юла» тестирует доставку товаров между пользователями и безопасные сделки

17 мая 2017 11:35 #56821 от ICT
Сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил отправку товаров конечным пользователям и сервис «Безопасная сделка» между покупателями и продавцами. Теперь покупатель может оплатить товар прямо на «Юле» через систему защищенных платежей и выбрать доставку «до двери» или в пункт самовывоза. Новые функции уже доступны пользователям Android и iOS в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже, сообщили CNews в Mail.Ru Group. Теперь в карточке лота отображается кнопка «Купить». Нажав на нее, покупатель может оплатить товар, тем самым подтвердив его покупку. На период проведения сделки сумма оплаты блокируется: таким образом, покупатель может убедиться, что товар соответствует описанию. После того, как товар получен и проверен, деньги поступают продавцу. Транзакционная сторона сервиса реализована внутренним процессингом платежей Mail.Ru Group совместно с банком ВТБ24. В случае, если товар не соответствует описанию товара в объявлении, продавец может предложить скидку. Если спор между покупателем и продавцом не решится путем переговоров, арбитражная комиссия поможет найти выход из ситуации. «“Юла” стала первой платформой на российском рынке, интегрировавшей доставку товаров от одного физического лица другому напрямую в процесс купли/продажи. Кроме того, на “Юле” появился сервис защищенных сделок, который создан по модели, доказавшей свою востребованность в мировой практике. Доставка откроет продавцам доступ к миллионам новых покупателей, а покупателям, в свою очередь, позволит находить нужные товары и выгодные предложения по всей стране», — заявил Егор Абрамец, руководитель проекта «Юла». «Благодаря новому функционалу покупка товаров по объявлению станет такой же удобной и надежной, как заказ в интернет-магазине», — считает вице-президент, директор департамента эквайринга ВТБ24 Алексей Киричек. Пользователи обновленной «Юлы» могут оформить доставку товара. Стратегическим партнером «Юлы» по доставке стала компания Boxberry, которая обеспечивает прием посылок по всей стране, а также выдачу заказов в 1223 отделениях. На этапе тестирования покупателям и продавцам доступна возможность передавать и получать товары в пунктах Boxberry в одном из четырех городов. Кроме того, для покупателей в Москве работает курьерская доставка непосредственно в руки (на дом или в офис). Помимо новых функций, покупателям и продавцам по-прежнему будет доступен традиционный вариант сделок — оплата и передача товара из рук в руки. После тестирования новых функций в первых четырех городах сервис доставки и защищенные сделки станут доступны по всей России. Отправлять и получать товары можно будет более чем в 370 городах страны. Сервис также станет доступен пользователям сайта youla.ru. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Юла тестирует доставку товаров между пользователями и безопасные сделки46.93Среда, 17 мая 2017
    Walmart тестирует доставку товаров дронами19.5Четверг, 10 сентября 2020
    Boxberry и Tamaranga создали плагин для досок объявлений, позволяющий совершать безопасные сделки14.67Суббота, 09 июня 2018
    Сервис для двусторонней связи между пользователями и разработчиком12.85Четверг, 22 сентября 2016
    Alphabet запустил коммерческую доставку товаров дронами в Австралии12.73Среда, 10 апреля 2019
    Логистическая компания UPS намерена запустить доставку товаров дронами12.73Четверг, 25 июля 2019
    Amazon начал доставку товаров при помощи наземных дронов12.73Пятница, 09 августа 2019
    «Дочка» «Яндекса» запустила экспресс-доставку косметических товаров12.73Четверг, 19 августа 2021
    "Одноклассники" запустили сервис денежных переводов между пользователями12.71Вторник, 02 февраля 2016
    "ВКонтакте" заработала система денежных переводов между пользователями12.71Вторник, 20 сентября 2016

    Мы в соц. сетях