«Платформа ОФД» проводит серию майских обновлений сервиса

15 мая 2017 18:35 #56747 от ICT
«Платформа ОФД» объявила о развитии функциональности Личного кабинета клиента. Компания провела серию обновлений сервиса для пользователей кассовой техники. В числе новых опций пакетная загрузка ККТ в ЛК из файла CSV (файл со значением формата .csv). Это позволит предпринимателям сократить время на добавление большого числа касс в ЛК Клиента. Для того, чтобы воспользоваться функцией, достаточно сохранить Excel-файл с обозначенными ККТ в формате «.csv», и осуществить пакетную загрузку. Соответствующая инструкция расположена в разделе «Пакетная загрузка ККТ» в ЛК Клиента. Теперь можно найти необходимый кассовый аппарат - по его наименованию, по регистрационному номеру ККТ, по заводскому номеру ККТ или по номеру фискального накопителя. Поиск выполняется сразу по всем уровням ЛК Клиента, позволяя перейти в нужный раздел и видеть данные по выбранной кассе. Счетчик добавленных ККТ показывает как общее число добавленных касс в ЛК Клиента, так и число касс в каждом отдельном магазине. В конце апреля компания «Платформа ОФД» реализовала возможность создания разных личных кабинетов Клиента, используя лишь один номер телефона, запустила обновленный формат электронного документооборота. По словам генерального директора компании Алексея Барова, ОФД сейчас активно работает над совершенствованием своих сервисов и развитием дополнительных услуг для клиентов и партнеров. В скором времени состоится релиз новых обновлений сервиса «Платформа ОФД». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" проводит серию бизнес-встреч в разных городах13.45Среда, 21 февраля 2018
    QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании13.33Пятница, 15 мая 2020
    QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании13.33Пятница, 15 мая 2020
    QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании13.33Пятница, 15 мая 2020
    QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании13.33Пятница, 15 мая 2020
    ESET проводит серию мероприятий ESET Road Show12.18Вторник, 07 апреля 2015
    МТС зафиксировала значительный рост продаж мобильных устройств в период майских праздников8.77Среда, 13 мая 2015
    Кавказский «МегаФон» составил ТОП-10 самых посещаемых стран по итогам майских каникул8.77Пятница, 13 мая 2016
    «Битрикс24» провел презентацию обновлений8.4Пятница, 02 марта 2018
    "Цифра" и связь требуют обновлений8.4Понедельник, 10 апреля 2023

    Мы в соц. сетях