Startpack: 38% сервисов для бизнеса из России и СНГ хотят выйти на рынок США

12 мая 2017 18:36 #56680 от ICT
Startpack, создатель системы поиска сервисов для бизнеса, в ходе исследования обнаружила, что свыше половины B2B-сервисов из России и СНГ планируют выйти на зарубежные рынки, и львиная их доля — в США. Startpack помогает искать решения для бизнеса среди 1623 сервисов, 862 из которых базируются в России и СНГ или имеют представителей на этих рынках. По результатам нового исследования, у этих сервисов в среднем 77 % пользователей русскоязычные. Специалисты выяснили, что выход на зарубежные рынки в 2017-18 гг. запланировали 55% разработчиков. Часть (23 %) ранее уже задействовали другие аудитории в продвижении продуктов. Но остаются и те (21 %), кто пока не видит выгоды от экспансии на иные рынки. Startpack узнала у компаний и о том, какие именно регионы они считают приоритетными для расширения влияния в ближайшие годы. Около 38% команд упомянули США, в два раза меньше поклонников выхода в Латинскую Америку и Восточную Европу. Разработчики нацелены и на конкретные страны: Бразилия, Великобритания, Мексика, Индия, Германия, Китай. В ходе исследования выяснились и другие факты: разработчики отмечают, что русскоязычную аудиторию труднее монетизировать, чем англоязычную, а при выходе на другие рынки они прибегают к запуску партнёрских программ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Startpack выявила тренды рынка отраслевых сервисов для бизнеса18.4Среда, 12 апреля 2017
    Российские разработчики видеоигр хотят выйти на китайский рынок16.55Пятница, 20 мая 2022
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор14.69Вторник, 03 марта 2020
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор14.69Вторник, 03 марта 2020
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор14.69Вторник, 03 марта 2020
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор14.69Вторник, 03 марта 2020
    Рынок корпоративных OTT-сервисов в России вырос на 40% в 2016 году11.82Четверг, 19 января 2017
    Рынок онлайн-кинотеатров в России вырос на фоне ухода западных сервисов11.57Вторник, 07 марта 2023
    Сбербанк собрался выйти на рынок краудлендинга11.1Среда, 16 января 2019
    tvzavr планирует выйти на рынок Китая11.1Вторник, 03 марта 2020

    Мы в соц. сетях