Mail.Ru Group выходит на платформу онлайн-образования Coursera

26 апр 2017 11:35 #56192 от ICT
Mail.Ru Group совместно с Московским физико-техническим институтом (МФТИ) и компанией Contented объявили о запуске на образовательной онлайн-платформе Coursera курса по специальности «Дизайнер интерфейсов». Позже будут запущены еще три курса, посвященные созданию интерфейсов и работе в команде. Курс специализации разработан таким образом, чтобы студент мог, с одной стороны, освоить новую профессию практически с нулевого уровня, а с другой стороны — получить все необходимые знания, чтобы сразу приступить к работе. Авторы и преподаватели курса — профессионалы с большим опытом в индустрии. В ходе обучения студенты получат систематизированные знания о процессе разработки интерфейсов, узнают о последних трендах в дизайне интерфейсов, об особенностях платформ и о том, как учитывать их при разработке дизайна, научатся работать с самыми актуальными на сегодняшний день инструментами. Курсы ведут эксперты Mail.Ru Group, Notamedia, Red Keds и Redmadrobot — практикующие специалисты с большим опытом работы в сфере digital. Видеолекции доступны бесплатно. Для прохождения заданий и получения обратной связи от преподавателей необходимо оплатить доступ. Для участия в курсе достаточно иметь опыт работы с графическим редактором, таким как Adobe Photoshop или Sketch. «В рамках развития IT-образования мы задаем высокие стандарты, которые позволяют пользователям видеть траекторию развития и повышать свой профессиональный уровень. Мы объединяем усилия с международной онлайн-платформой Coursera, которая зарекомендовала себя как одна из лучших и успешно интегрирует практики бизнеса и университетов. Наша цель — чтобы у тех, кто хочет стать профессионалом в этой сфере, была возможность сделать это, независимо от местонахождения», — сказала Ольга Августан, руководитель образовательного направления Mail.Ru Group. В ходе курса студенты освоят принципы проектирования пользовательского взаимодействия, изучат основные понятия визуального дизайна, научатся отличать хороший дизайн от плохого и анализировать тренды. Уже во время обучения участники курса начнут применять законы продуктового дизайна в работе, решат несколько настоящих интерфейсных задач. Руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru Group Юрий Ветров отметил: «Мы постарались осветить все ключевые аспекты работы дизайнера интерфейсов — от основ профессии до всех важных навыков, которые нужны для дизайна цифровых продуктов (выявить проблемы пользователей, предложить решение для них, довести решение до ума и выпустить). У курса очень удобная модульная структура — это набор небольших видеоуроков, которые перемежаются с практическими уроками. Можно идти по ним подряд, если вы хотите изучить профессию с нуля, или "проматывать", если уже знакомы с темой. Практическая часть закрепляется на основе общей учебной задачи, которая проходит через все этапы обучения — это также упрощает усвоение знаний». Каждый месяц будут выходить новые программы: «Создание концепции интерфейса продукта», «Детальное прототипирование интерфейса и аналитика», «Подготовка к работе в команде. Презентация и самопрезентация. Портфолио. Карьера и поиск клиентов». Те, кто оплатит и пройдет все курсы и сдаст финальный проект, станут обладателями сертификатов о прохождении специализации. «У Contented есть миссия — изменить систему обучения и подготовки специалистов, создав связь между обучением в университете, реальными навыками, которые востребованы работодателями, и трудоустройством. Задача нашей компании — помогать людям получать востребованные профессии. Мы разрабатываем уникальную систему обучения, которая позволяет быстро, эффективно и глубоко погружаться в новый материал и осваивать новые специальности, инструменты и принципы работы. Мы помогаем людям работать с технологиями, развивать их, создавать, укрощать — насколько это возможно», — отметил Евгений Стройнов, CEO Contented. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group и "Ростелеком" метят в ключевые игроки онлайн-образования19.4Четверг, 01 апреля 2021
    Mail.Ru Group и GeekBrains запустили направление бизнес-образования15.76Среда, 17 октября 2018
    «Ростелеком» и Mail.ru Group станут партнерами в развитии цифрового школьного образования15.43Четверг, 13 июня 2019
    "Ростелеком" и Mail.ru Group станут партнерами в развитии цифрового школьного образования15.43Четверг, 13 июня 2019
    Mail.Ru Group выходит на рынок недвижимости15.34Четверг, 31 августа 2017
    Mail.Ru Group выходит на рынок больших данных15.17Понедельник, 18 января 2016
    Mail.Ru Group выходит на рынок медицинского туризма15.17Вторник, 14 июня 2016
    Mail.Ru Group выходит на рынок «горячего» хранения данных15.01Четверг, 26 января 2017
    Mail.Ru Group выходит на рынок райдшеринга с сервисом BeepCar15.01Понедельник, 06 февраля 2017
    Mail.ru Group выходит на международный рынок облачных сервисов15.01Среда, 29 мая 2019

    Мы в соц. сетях