«Рокетбанк» начал записывать разговоры представителей банка

25 апр 2017 10:35 #56118 от ICT
«Рокетбанк» внедрил запись всей коммуникации с клиентами для повышения качества обслуживания. Как рассказали CNews в компании, решение реализовано на базе платформы Voximplant. Все общение представителей «Рокетбанка» с клиентами происходит через специальное приложение, внутри которого команда ежедневно получает задания: кому и куда доставить новую карту, банковские документы или подарки. Теперь представитель сможет связаться с клиентом, не покидая мобильное приложение – благодаря встроенной функции аудиозвонка. Раньше представителю приходилось набирать номер клиента вручную. Внедрение аудиозвонков поможет банку лучше контролировать представителей и в конечном счете улучшать обслуживание клиентов. Сразу после разговора запись попадает в CRM банка. Маскировка номера делает коммуникацию для обеих сторон безопаснее, а для компании – прозрачнее. Внутри приложения представитель видит только кнопку для звонка. Клиент, принимая звонок, – номер контакт-центра банка. Исходящий от представителя звонок работает по принципу обратного звонка: получив сигнал из приложения, Voximplant звонит на сотовые номера представителя банка и клиента, и соединяет их. «Платформа Voximplant предоставляет все необходимые инструменты, чтобы ускорять и повышать эффективность контактов с клиентами. А у Рокетбанка есть отличная команда разработчиков, которая не побоялась сделать интеграцию самостоятельно», – сказал CEO Voximplant Алексей Айларов. «Рокетбанк» стал клиентом Voximplant в октябре 2015 года. Тогда банк объединил интерфейсы телефонии и CRM: чтобы операторы контакт-центра могли связаться с клиентом, не покидая страницу браузера. На исходящей линии «Рокетбанк» смог избавиться от ручного набора номера, а на входящей — ускорили аутентификацию клиента и сделали возможным быстрее «поднимать» историю клиента. «Рокетбанк» – это мобильный банк для физических лиц. Каждый второй клиент приходит в банк по рекомендации друзей. На сегодняшний день у банка более 120 тысяч клиентов. В апреле 2016 года «Рокетбанк» стал частью группы «Открытие». Voximplant – это облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые web и мобильные приложения. Ежегодно на Voximplant совершается 250 миллионов звонков. С 2013 года платформу используют 3500 клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Samsung Smart TV могут записывать разговоры пользователей16.99Понедельник, 09 февраля 2015
    «Мегафон» начал брать деньги за несостоявшиеся разговоры12.9Среда, 24 февраля 2016
    Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в Microsoft Dynamics CRM9.8Пятница, 04 декабря 2015
    Сервис Samsung Pay начал работать с картами Visa «Тинькофф Банка»9.8Среда, 28 декабря 2016
    Робот-оператор от VS Robotics начал работать в контакт-центре Банка ДОМ.РФ9.8Пятница, 27 января 2023
    PayU начал прием платежей через систему ДБО QBank "Связного Банка"9.69Четверг, 18 декабря 2014
    Альфа-банк начал отправлять счета-фактуры по комиссиям банка в системы электронного документооборота9.5Понедельник, 30 июля 2018
    «Рокетбанк» официально умер9.11Вторник, 19 января 2021
    iPhone SE сможет записывать 4K-видео9.01Среда, 16 марта 2016
    «Рокетбанк» объявил об окончательном закрытии9.01Вторник, 19 января 2021

    Мы в соц. сетях