Контакт-центр «ЛоджиКолл» запустил новую площадку в Саранске

24 апр 2017 17:05 #56085 от ICT
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» объявил об открытии новой площадки в Саранске. Ожидается, что современная площадка позволит расширить спектр оказываемых контакт-центром услуг, а также повысить качество клиентского обслуживания, сообщили CNews в «ЛоджиКолле». В рамках проекта модернизации увеличены площадь контакт-центра, количество оборудованных рабочих мест, проведена модернизация телекоммуникационного оборудования, оптимизировано пространство для обучения, работы и отдыха сотрудников. «Необходимость расширения КЦ обусловлена развитием крупнейшего проекта “ЛоджиКолл” — поддержки систем дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Сбербанка. По мере роста количества и разнообразия предоставляемых банком услуг объем задач КЦ “ЛоджиКолл” постоянно расширяется. Для поддержания высоких показателей качества обслуживания нам необходима современная масштабируемая инфраструктура, и открытие новой площадки КЦ в Саранске позволит нам в полной мере реализовать эту потребность», — заявил директор КЦ «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев. Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» находится под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). Как отметили в КЦ «ЛоджиКолл», запуск новой площадки в Саранске позволит создать дополнительные вакансии для работы в современной высокотехнологичной отрасли. Как и на всех площадках «ЛоджиКолл», в контакт-центре Саранска внедрена собственная система подготовки и развития кадров. Кроме этого, на обновленной площадке в Саранске реализован современный подход к обеспечению комфортных условий труда сотрудников: это касается организации как рабочего пространства в целом, так и технического оснащения индивидуальных рабочих мест операторов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр17.71Вторник, 10 декабря 2019
    «ИТ-Град» запустил новую облачную площадку в Казахстане15.7Вторник, 15 ноября 2016
    Новосибирский МФЦ запустил «умный» контакт-центр, разработанный в Академпарке14.66Вторник, 17 ноября 2015
    «Атлант Телеком» интегрировал контакт-центр с velcom и запустил бесплатный короткий номер14.21Четверг, 06 апреля 2017
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    Процессинговый центр IntellectMoney разработал и запустил новую платежную страницу.12.72Четверг, 30 марта 2017
    На базе платформы Naumen запущен новый аутсорсинговый контакт-центр — "Колл-Центр Инноваций"12.59Понедельник, 17 августа 2015

    Мы в соц. сетях