Oracle создаст полную облачную платформу для сбора маркетинговых данных: покупка Moat
21 апр 2017 12:06 #55992
от ICT
ICT создал тему: Oracle создаст полную облачную платформу для сбора маркетинговых данных: покупка Moat
Корпорация Oracle объявила о подписании соглашения о приобретении Moat — быстрорастущей облачной компании в области мониторинга и измерений цифровых показателей. Moat дополнит платформу Oracle Data Cloud, использующую данные и аналитику для оптимизации рекламы ведущих маркетологов и издательств, сообщили CNews в Oracle. Ожидается, что сочетание возможностей аналитики Oracle и Moat позволит связать данные с откликами потребителей, чтобы улучшить восприятие рекламных объявлений и оптимизировать бизнес. По словам представителей корпорации, Moat останется независимой платформой в Oracle Data Cloud и будет предоставлять измерения, данные и аналитику мировым брендам, включая Nestle, Procter & Gamble и Unilever, а также платформам с возможностями размещения рекламы, таким как ESPN, Facebook, NBCUniversal, Snapchat и YouTube. Корпоративная клиентская база компании Moat и интеллектуальный комплекс для анализа вовлеченности являются весомым дополнением к возможностям таргетирования и измерений в Oracle Data Cloud, считают в компании. «Я рад пригласить генерального директора Иону Гудхарта (Jonah Goodhart) и всю команду Moat присоединиться к Oracle Data Cloud, — заявил Эрик Роза (Eric Roza), вице-президент и генеральный директор Oracle Data Cloud. — Направление бизнес-аналитики Moat, рост которого в прошлом году превысил 100%, предоставляет ценные данные о просматриваемости рекламы, сохранности бренда, трафике, генерируемом ботами, и рекламном креативе по более чем 600 платформам, брендам и клиентам рекламных агентств. Благодаря приобретению Moat Oracle Data Cloud теперь предлагает брендам и платформам полный набор решений для таргетирования и измерений, что позволит повысить результативность практически всех видов цифровых рекламных кампаний». «Мы с большим энтузиазмом объединим возможности с Oracle Data Cloud, — заверил генеральный директор и соучредитель Moat Иона Гудхарт (Jonah Goodhart). — Поступившее от Oracle предложение работать вместе открыло для нас огромный потенциал совместного внедрения инноваций. Мы искренне верим в возможности кардинального улучшения маркетинга и сторителлинга, реализуемых брендами и рекламными платформами, благодаря повышению качества данных и аналитики». В настоящее время Oracle изучает существующие планы развития продуктов Moat и будет уведомлять клиентов в соответствии со стандартными корпоративными политиками информирования о продуктах.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Oracle предложит облачное решение для оценки маркетинговых кампаний: покупка Datalogix | 21.76 | Вторник, 23 декабря 2014 |
Минцифры создаст облачную платформу для оказания госуслуг | 16.84 | Вторник, 16 февраля 2021 |
Oracle переписал облачную платформу, чтобы сделать ее безопасной | 15.97 | Среда, 24 октября 2018 |
Acronis представила новую облачную платформу по защите данных | 14.67 | Вторник, 14 июля 2015 |
Москва создаст новую платформу для анализа данных жителей города | 14.2 | Четверг, 14 мая 2020 |
IBM запустила облачную платформу интеграции данных любых типов для систем принятия решений на базе ИИ | 14.07 | Вторник, 08 ноября 2016 |
Росреестр создаст полную базу земли и недвижимости | 13.96 | Четверг, 12 августа 2021 |
Новая покупка Cisco укрепит платформу AppDynamics | 13.1 | Четверг, 24 декабря 2020 |
Oracle покупает "облачную" компанию NetSuite за 9,3 млрд долларов | 11.47 | Пятница, 29 июля 2016 |
«Барс груп» обновила платформу для сбора отчетности «Своды» | 11.11 | Пятница, 17 мая 2019 |