Oracle создаст полную облачную платформу для сбора маркетинговых данных: покупка Moat

21 апр 2017 12:06 #55992 от ICT
Корпорация Oracle объявила о подписании соглашения о приобретении Moat — быстрорастущей облачной компании в области мониторинга и измерений цифровых показателей. Moat дополнит платформу Oracle Data Cloud, использующую данные и аналитику для оптимизации рекламы ведущих маркетологов и издательств, сообщили CNews в Oracle. Ожидается, что сочетание возможностей аналитики Oracle и Moat позволит связать данные с откликами потребителей, чтобы улучшить восприятие рекламных объявлений и оптимизировать бизнес. По словам представителей корпорации, Moat останется независимой платформой в Oracle Data Cloud и будет предоставлять измерения, данные и аналитику мировым брендам, включая Nestle, Procter & Gamble и Unilever, а также платформам с возможностями размещения рекламы, таким как ESPN, Facebook, NBCUniversal, Snapchat и YouTube. Корпоративная клиентская база компании Moat и интеллектуальный комплекс для анализа вовлеченности являются весомым дополнением к возможностям таргетирования и измерений в Oracle Data Cloud, считают в компании. «Я рад пригласить генерального директора Иону Гудхарта (Jonah Goodhart) и всю команду Moat присоединиться к Oracle Data Cloud, — заявил Эрик Роза (Eric Roza), вице-президент и генеральный директор Oracle Data Cloud. — Направление бизнес-аналитики Moat, рост которого в прошлом году превысил 100%, предоставляет ценные данные о просматриваемости рекламы, сохранности бренда, трафике, генерируемом ботами, и рекламном креативе по более чем 600 платформам, брендам и клиентам рекламных агентств. Благодаря приобретению Moat Oracle Data Cloud теперь предлагает брендам и платформам полный набор решений для таргетирования и измерений, что позволит повысить результативность практически всех видов цифровых рекламных кампаний». «Мы с большим энтузиазмом объединим возможности с Oracle Data Cloud, — заверил генеральный директор и соучредитель Moat Иона Гудхарт (Jonah Goodhart). — Поступившее от Oracle предложение работать вместе открыло для нас огромный потенциал совместного внедрения инноваций. Мы искренне верим в возможности кардинального улучшения маркетинга и сторителлинга, реализуемых брендами и рекламными платформами, благодаря повышению качества данных и аналитики». В настоящее время Oracle изучает существующие планы развития продуктов Moat и будет уведомлять клиентов в соответствии со стандартными корпоративными политиками информирования о продуктах. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Oracle предложит облачное решение для оценки маркетинговых кампаний: покупка Datalogix21.76Вторник, 23 декабря 2014
    Минцифры создаст облачную платформу для оказания госуслуг16.84Вторник, 16 февраля 2021
    Oracle переписал облачную платформу, чтобы сделать ее безопасной15.97Среда, 24 октября 2018
    Acronis представила новую облачную платформу по защите данных14.67Вторник, 14 июля 2015
    Москва создаст новую платформу для анализа данных жителей города14.2Четверг, 14 мая 2020
    IBM запустила облачную платформу интеграции данных любых типов для систем принятия решений на базе ИИ14.07Вторник, 08 ноября 2016
    Росреестр создаст полную базу земли и недвижимости13.96Четверг, 12 августа 2021
    Новая покупка Cisco укрепит платформу AppDynamics13.1Четверг, 24 декабря 2020
    Oracle покупает "облачную" компанию NetSuite за 9,3 млрд долларов11.47Пятница, 29 июля 2016
    «Барс груп» обновила платформу для сбора отчетности «Своды»11.11Пятница, 17 мая 2019

    Мы в соц. сетях