WEB-портал НПФ Сбербанка открывает новые возможности для мобильных пользователей

21 апр 2017 10:36 #55982 от ICT
НПФ Сбербанка объявил о запуске обновленной версии корпоративного портала www.npfsb.ru. Как рассказали CNews в компании, новый WEB-ресурс одного из крупнейших негосударственных пенсионных фондов полностью адаптирован для мобильных телефонов и планшетных устройств на базе iOS и Android. Современный дизайн интерфейса с новым слоганом «Настало время превратить мечту в реальность» выполнен в корпоративных цветах с использованием ключевых элементов фирменного стиля. Фонд учел результаты тестирования юзабилити сайта, и разработчики оптимизировали навигацию сайта, вынесли на главную страницу доступ к наиболее востребованным сервисам. Благодаря оптимизации эргономики и контента сайта существенно выросла скорость обработки запросов, снизилось время загрузки страниц, и теперь пользователи смогут вдвое быстрее получить доступ к интересующей информации. На портале значительно обновлен раздел, посвященный корпоративным пенсионным программам, и, в частности, расширен функционал «Личного кабинета для корпоративных клиентов» - сервиса, который НПФ Сбербанка первым запустил на пенсионном рынке. Пользователи ресурса получили обновленный интерактивный калькулятор расчета пенсии, учитывающий все необходимые параметры для определения величины будущих накоплений и выплат. Калькулятор демонстрирует посетителям, как размер пенсии повлияет на сохранение их привычного образа жизни в будущем. Запущен новый раздел «Возраст счастья», где пользователи в простой, доступной форме могут узнать больше о пенсионной системе нашей страны. Обновлен раздел «Вопросы и ответы», что поможет в разы сэкономить время клиента на поиск интересующей информации. Фонд одним из первых на рынке раскрыл структуру инвестиционного портфеля по эмитентам и дал возможность застрахованным лицам ознакомиться с перечнем предприятий, в которые инвестируются пенсионные накопления. «Стояла задача сделать новый портал надежным, функциональным и максимально удобным для клиентов в любое время и в любой обстановке. Статистика показывает стабильное увеличение количества договоров, заключаемых в режиме онлайн. Среди новых клиентов выделяется категория населения в возрасте 30-40-лет - наиболее активная аудитория, максимально использующая возможности гаджетов в повседневной жизни. Уверен, они по достоинству оценят наш новый многофункциональный портал, ответственно отнесутся к своему будущему и порекомендуют нас друзьям», - сказал Александр Прокопенков, директор по развитию НПФ Сбербанка. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    SAS открывает новые возможности для обучения аналитике15.96Вторник, 14 мая 2019
    "Новые возможности" Сбербанка15.87Воскресенье, 05 июня 2022
    Kinnex Media Gateway открывает новые возможности построения корпоративной IP-телефонии15.29Вторник, 03 марта 2015
    УФС представила новые бизнес-возможности для пользователей сервиса Workle.ru13.85Среда, 23 ноября 2016
    "Ай-Теко" и Microsoft предложили новые возможности для обеспечения мобильности корпоративных пользователей13.56Вторник, 12 мая 2015
    YouTube открывает возможности панорамного видео11.78Понедельник, 16 марта 2015
    CSTB.Telecom&Media – новые даты, новая площадка, новые возможности  11.35Четверг, 12 ноября 2020
    "Ростелеком" разместил в своем облаке карьерный портал Сбербанка11.33Среда, 05 августа 2015
    Яндекс открывает летнюю школу мобильных приложений11.07Четверг, 24 марта 2016
    Китайский разработчик мобильных браузеров UCWeb открывает офис в России10.84Понедельник, 22 декабря 2014

    Мы в соц. сетях