WEB-портал НПФ Сбербанка открывает новые возможности для мобильных пользователей
21 апр 2017 10:36 #55982
от ICT
НПФ Сбербанка объявил о запуске обновленной версии корпоративного портала www.npfsb.ru. Как рассказали CNews в компании, новый WEB-ресурс одного из крупнейших негосударственных пенсионных фондов полностью адаптирован для мобильных телефонов и планшетных устройств на базе iOS и Android. Современный дизайн интерфейса с новым слоганом «Настало время превратить мечту в реальность» выполнен в корпоративных цветах с использованием ключевых элементов фирменного стиля. Фонд учел результаты тестирования юзабилити сайта, и разработчики оптимизировали навигацию сайта, вынесли на главную страницу доступ к наиболее востребованным сервисам. Благодаря оптимизации эргономики и контента сайта существенно выросла скорость обработки запросов, снизилось время загрузки страниц, и теперь пользователи смогут вдвое быстрее получить доступ к интересующей информации. На портале значительно обновлен раздел, посвященный корпоративным пенсионным программам, и, в частности, расширен функционал «Личного кабинета для корпоративных клиентов» - сервиса, который НПФ Сбербанка первым запустил на пенсионном рынке. Пользователи ресурса получили обновленный интерактивный калькулятор расчета пенсии, учитывающий все необходимые параметры для определения величины будущих накоплений и выплат. Калькулятор демонстрирует посетителям, как размер пенсии повлияет на сохранение их привычного образа жизни в будущем. Запущен новый раздел «Возраст счастья», где пользователи в простой, доступной форме могут узнать больше о пенсионной системе нашей страны. Обновлен раздел «Вопросы и ответы», что поможет в разы сэкономить время клиента на поиск интересующей информации. Фонд одним из первых на рынке раскрыл структуру инвестиционного портфеля по эмитентам и дал возможность застрахованным лицам ознакомиться с перечнем предприятий, в которые инвестируются пенсионные накопления. «Стояла задача сделать новый портал надежным, функциональным и максимально удобным для клиентов в любое время и в любой обстановке. Статистика показывает стабильное увеличение количества договоров, заключаемых в режиме онлайн. Среди новых клиентов выделяется категория населения в возрасте 30-40-лет - наиболее активная аудитория, максимально использующая возможности гаджетов в повседневной жизни. Уверен, они по достоинству оценят наш новый многофункциональный портал, ответственно отнесутся к своему будущему и порекомендуют нас друзьям», - сказал Александр Прокопенков, директор по развитию НПФ Сбербанка.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
SAS открывает новые возможности для обучения аналитике | 15.95 | Вторник, 14 мая 2019 |
"Новые возможности" Сбербанка | 15.86 | Воскресенье, 05 июня 2022 |
Kinnex Media Gateway открывает новые возможности построения корпоративной IP-телефонии | 15.29 | Вторник, 03 марта 2015 |
УФС представила новые бизнес-возможности для пользователей сервиса Workle.ru | 13.84 | Среда, 23 ноября 2016 |
"Ай-Теко" и Microsoft предложили новые возможности для обеспечения мобильности корпоративных пользователей | 13.55 | Вторник, 12 мая 2015 |
YouTube открывает возможности панорамного видео | 11.78 | Понедельник, 16 марта 2015 |
CSTB.Telecom&Media – новые даты, новая площадка, новые возможности | 11.34 | Четверг, 12 ноября 2020 |
"Ростелеком" разместил в своем облаке карьерный портал Сбербанка | 11.33 | Среда, 05 августа 2015 |
Яндекс открывает летнюю школу мобильных приложений | 11.08 | Четверг, 24 марта 2016 |
Китайский разработчик мобильных браузеров UCWeb открывает офис в России | 10.85 | Понедельник, 22 декабря 2014 |