Mail.Ru Group запустит бесплатную предиктивную аналитику на базе myTracker

21 апр 2017 09:36 #55976 от ICT
Mail.Ru Group анонсировала расширение возможностей системы мобильной аналитики myTracker. Как рассказали CNews в компании, в сервис добавят уникальные инструменты предиктивной аналитики, которые будут выдавать автоматические прогнозы и «советовать» разработчикам и издателям приложений, как вести максимально эффективную рекламную кампанию. С новым инструментарием платформа myTracker будет анализировать массивы данных пользователей мобильных устройств и предсказывать их поведение. Благодаря этому разработчики приложений смогут оперативно вносить изменения в продукт в соответствии с потребностями пользователей. Предиктивные сервисы myTracker станут инструментом для отдела аналитики любого приложения, а также помощником для команд, не имеющих таких специалистов. «В основе myTracker лежат технологии, которые были изначально разработаны для закрытой аналитической платформы Mail.Ru Group. В течение 11 лет она применялась в работе с внутренними проектами и постоянно совершенствовалась при тесном сотрудничестве маркетологов, аналитиков и разработчиков. Теперь мы можем быстро и гибко реагировать на изменения потребительского поведения. На примере игровых продуктов, уже сегодня мы умеем предсказывать LTV пользователей в первые дни их нахождения в проекте. По своим социально-демографическим показателям система не имеет аналогов, ведь на текущий момент она анализирует события более чем с 400 млн уникальных устройств», — сказал Ярослав Астахов, директор по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group. myTracker — предиктивная мобильная аналитическая система, объединяющая продуктовую аналитику и данные о привлечении пользователей. Помимо основных метрик, myTracker будет анализировать специфичные для конкретных продуктов события — тысячи показателей на каждого пользователя. Благодаря этому myTracker даст разработчикам набор интеллектуальных инструментов, помогающих оперативно принимать решения по изменениям в продукте и performance-маркетинге. Впоследствии управление маркетинговыми кампаниями будет максимально автоматизировано, что позволит распределять рекламный бюджет наиболее эффективно. В новой версии myTracker также появится весь необходимый инструментарий для работы по привлечению пользователей, атрибуции и удобный конструктор отчетов, который позволит максимально детализировать метрики в любых срезах, а также сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки: например, посмотреть количество регистраций для разных версий операционных систем или оценить DAU по версиям приложения. На данный момент система запущена в режиме закрытого внутреннего теста, но уже летом к ней смогут подключиться и внешние компании. В течение нескольких месяцев myTracker будет собирать данные по продукту; первые подключившиеся клиенты уже в начале 2018 года смогут получить первые прогнозы и рекомендации. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group запускает предикативную аналитику на базе myTracker30.23Пятница, 07 июня 2019
    Mail.Ru Group запускает сервис мобильной аналитики myTracker18.24Четверг, 12 ноября 2015
    Mail.Ru Group запустила общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker17.86Четверг, 12 ноября 2015
    Mail.Ru Group и «Эквифакс» разработали предиктивную модель оценки кредитных рисков для банков17.84Понедельник, 25 июля 2016
    "Сапран" и CyberPhysics запустили отечественную предиктивную аналитику для "Т Плюс"16.91Среда, 21 июня 2023
    Исследование SAP и «Делойт»: менее 3% HR-специалистов в России используют предиктивную аналитику и искусственный интеллект16.38Четверг, 25 апреля 2019
    Mail.ru Group запустит сервис для геймеров14.94Понедельник, 28 сентября 2020
    Mail.Ru Group запустит еще один мессенджер в дополнение к ICQ и "Там-Там"14.78Четверг, 12 сентября 2019
    Mail.ru Group запустит единую видеоплатформу «VK Видео»14.78Понедельник, 11 октября 2021
    Mail.Ru Group займется предоставлением услуг на базе собственной открытой СУБД13.21Понедельник, 04 апреля 2016

    Мы в соц. сетях