«Ростелеком» закупил на 150 млн снаряжение для Lineage 2 и других легендарных игр

20 апр 2017 13:35 #55928 от ICT
«Ростелеком» закупил игровые бонусы «Ростелеком» включил в тарифный план «Игровой» на услугу «Домашний интернет» новую опцию от сервиса 4game («Фогейм») компании Innova. Опция обеспечивает пользователям преимущества при прохождении таких игр как Lineage 2, Blade and Soul и Point Blank. Кроме того, при ее подключении игроки получают специальный welcome-бонус. При этом месячная оплата тарифа «Игровой» осталась прежней – от p850 в зависимости от региона. Как сообщил CNews Валерий Костарев, руководитель направления Департамента внешних коммуникаций «Ростелекома», платформа «Фогейм» впервые будет сотрудничать с оператором связи. Проект носит чисто коммерческий характер, отмечает Костарев. «Фогейм» будет получать положенные выплаты, если абоненты будут активировать новую опцию. Договор по закупке носит рамочный характер, в нем указана максимальная сумма годовых выплат – до p150 млн. Реальная сумма будет высчитываться по количеству фактически активированных опций, ее определит активность пользователей. Игры «Фогейм» «Фогейм» входит в число крупнейших игровых платформ в России и СНГ. Количество зарегистрированных в ней пользователей достигает 25 млн. На 4game представлена многопользовательская ролевая онлайн-игра Lineage 2, многопользовательская экшн-игра Blade and Soul и шутер Point Blank. Игры прошли русификацию и специальную адаптацию под российского пользователя. Доступна круглосуточная техническая поддержка на русском языке. В «Ростелекоме» полагают, что опция «Фогейм» поможет привлечь новых клиентов, в основном – более молодую аудиторию. Количество российских пользователей, которые хотя бы раз в месяц играют в игры «Фогейм», оценивается более чем в 150-200 тыс. человек. Часть из них использует для этого широкополосный доступ от «Ростелекома». Цель сотрудничества – объединить эти аудитории. Для пользователей смысл получения игровых бонусов от «Ростелекома» заключается в том, что эти бонусы нельзя приобрести каким-либо иным образом, они эксклюзивны. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/04/20/lineage600.jpg"> При прохождении легендарной Lineage 2 клиенты «Ростелекома» будут пользоваться эксклюзивными бонусами «Фогейм» представляет российская компания Innova, которая занимается локализацией глобальных многопользовательских игр и браузерных онлайн-игр. Локализация Lineage 2 корейского разработчика NCSoft – это самый известный проект компании, основанной в 2006 г. Помимо этого, Innova запустила в России адаптированные версии таких игр как RF Online, R2 Online, Ace Online, Point Blank, Planet Side 2, Aion: Tower of Eternity, Атлантика, APB, Halo Online, Blade and Soul и др. В основном это японские и корейские проекты, преимущественно на фэнтезийную тематику. Сотрудничество с Wargaming Тариф «Игровой» является результатом сотрудничества «Ростелекома» с другим производителем популярных компьютерных игр – компанией Wargaming. Тариф, запущенный в январе 2016 г., предложил пользователям ряд преимуществ в игре World of Tanks, в том числе танк 8 уровня Т44-100, специальный камуфляж, опытный экипаж и т. п. Сумма соглашения на покупку дополнительных товаров составила p1,1 млрд. Тариф «Игровой» также обеспечил пользователям скорость, достаточную для прохождения игр – до 250 Мбит/с. Тариф оказался популярным, и партнеры решили продлить сотрудничество. В августе 2016 г. в тариф «Игровой» был добавлен единый премиум-аккаунт для игр World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes. Премиум-доступ обеспечил игрокам дополнительные 50% кредитов и опыта. Сумма контракта «Ростелекома» с Wargaming составила p500 млн. Премиум-аккаунт от Wargaming включен в стоимость тарифа «Игровой», но его можно приобрести и вне тарифа за p550 в месяц. Соглашение с Wargaming вызвало критику со стороны представителей отрасли, которые отмечали, что в России есть свои компании-разработчики браузерных игр с многомиллионной аудиторией, но «Ростелеком» с ними не сотрудничает. На это оператор возразил, что аудитория World of Tanks в странах СНГ превышает 35 млн пользователей, и что в России подобных игр нет. По сравнению с «Форгейм», опции от Wargaming рассчитаны на аудиторию постарше.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/04/20/lineage600.jpg"> При прохождении легендарной Lineage 2 клиенты «Ростелекома» будут пользоваться эксклюзивными бонусами «Фогейм» представляет российская компания Innova, которая занимается локализацией глобальных многопользовательских игр и браузерных онлайн-игр. Локализация Lineage 2 корейского разработчика NCSoft – это самый известный проект компании, основанной в 2006 г. Помимо этого, Innova запустила в России адаптированные версии таких игр как RF Online, R2 Online, Ace Online, Point Blank, Planet Side 2, Aion: Tower of Eternity, Атлантика, APB, Halo Online, Blade and Soul и др. В основном это японские и корейские проекты, преимущественно на фэнтезийную тематику. Сотрудничество с Wargaming Тариф «Игровой» является результатом сотрудничества «Ростелекома» с другим производителем популярных компьютерных игр – компанией Wargaming. Тариф, запущенный в январе 2016 г., предложил пользователям ряд преимуществ в игре World of Tanks, в том числе танк 8 уровня Т44-100, специальный камуфляж, опытный экипаж и т. п. Сумма соглашения на покупку дополнительных товаров составила p1,1 млрд. Тариф «Игровой» также обеспечил пользователям скорость, достаточную для прохождения игр – до 250 Мбит/с. Тариф оказался популярным, и партнеры решили продлить сотрудничество. В августе 2016 г. в тариф «Игровой» был добавлен единый премиум-аккаунт для игр World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes. Премиум-доступ обеспечил игрокам дополнительные 50% кредитов и опыта. Сумма контракта «Ростелекома» с Wargaming составила p500 млн. Премиум-аккаунт от Wargaming включен в стоимость тарифа «Игровой», но его можно приобрести и вне тарифа за p550 в месяц. Соглашение с Wargaming вызвало критику со стороны представителей отрасли, которые отмечали, что в России есть свои компании-разработчики браузерных игр с многомиллионной аудиторией, но «Ростелеком» с ними не сотрудничает. На это оператор возразил, что аудитория World of Tanks в странах СНГ превышает 35 млн пользователей, и что в России подобных игр нет. По сравнению с «Форгейм», опции от Wargaming рассчитаны на аудиторию постарше.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» закупил на 100 миллионов российский сервер видеоконференций12.02Пятница, 11 ноября 2016
    «Ростелеком» безальтернативно закупил «железо» российского производителя на миллиард11.89Пятница, 22 июля 2016
    XDA выпустили Lineage 15 на базе Android 8.010.45Понедельник, 11 сентября 2017
    ФАС оштрафовала "Ростелеком" за необоснованные цены на услуги для других операторов9.97Суббота, 09 марта 2019
    Samsung распродает свои доли в легендарных ИТ-компаниях9.84Понедельник, 19 сентября 2016
    Канал Disney покажет второй сезон мультсериала о детстве легендарных Маппетов9.54Вторник, 04 февраля 2020
    ЦИК под выборы закупил технику на полмиллиарда8.66Понедельник, 21 марта 2016
    "Ростех" закупил лицензий Microsoft на 53 млн рублей8.56Вторник, 13 января 2015
    Сбербанк закупил 900 iPad перед ростом цен8.56Вторник, 17 февраля 2015
    "Ростех" закупил лицензий Microsoft на 120 млн рублей8.56Среда, 13 мая 2015

    Мы в соц. сетях