Lufthansa запускает Lufthansa Memory Network

19 апр 2017 20:05 #55886 от ICT
Lufthansa объявила о запуске онлайн-платформы Lufthansa Memory Network. В основе кампании со слоганом «Есть что вспомнить?!» (Ready to remember?) лежит онлайн-платформа, которая объединит пользователей и их приключения в пути и вдохновит любителей путешествий делиться своими воспоминаниями с единомышленниками. После регистрации на сайте пользователи смогут поделиться впечатлениями от поездок и «заглянуть» в воспоминания других любителей путешествий. Главная цель новой кампании Lufthansa – вдохновить на путешествия как можно больше людей через личные впечатления и воспоминания, которыми делятся с миром пользователи новой онлайн-платформы. Сайт представляет собой фотоальбом, организованный по принципу нейронной сети. В нем собраны воспоминания различных пользователей о путешествиях, связанные между собой по какому-либо признаку или ассоциации, например, по месту действия, типу активности, дате и так далее. Найти группу воспоминаний можно по какому-либо другому ключевому слову. Пользователи могут пройти авторизацию с использованием аккаунта Facebook, Twitter или электронной почты, загрузить фото из своей любимой поездки и добавить к нему хэштеги с указанием места, года, запечатленного на фото приключения или любой другой интересной информацией. Пользователи сети могут «заглянуть» в воспоминания других путешественников при помощи поиска по ключевым словам или фильтра публикации по году, стране или континенту, а также оставить комментарий к понравившейся фотографии. Кроме того, пользователи получают уведомление в случае обнаружения системой связанных между собой по какому-либо признаку воспоминаний нескольких путешественников. Все пользователи, загрузившие хотя бы одно фото на онлайн-платформу, автоматически участвуют в розыгрыше и получают возможность выиграть призы, среди которых перелет на внутриевропейском рейсе Lufthansa, чемодан Rimowa, оборудованный электронной багажной биркой, и видеокамера GoPro HERO5 Black. Новый проект Lufthansa будет освещаться на сайте LH.com, в специальной новостной рассылке и в аккаунтах авиакомпании в социальных сетях. В центре внимания новой кампании – вопросы, связанные с сохранением традиций и наследия авиакомпании во благо пассажиров, к чему неизменно стремится в своей работе Lufthansa. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Lufthansa развивает сервисы цифровой обработки багажа17.63Понедельник, 14 марта 2016
    Аэропорт Мюнхена и Lufthansa тестируют антропоморфного робота17.63Вторник, 20 февраля 2018
    Lufthansa инвестирует в цифровые технологии и разработку индивидуальных предложений17.45Четверг, 09 марта 2017
    Lufthansa предоставит доступ в интернет на рейсах короткой и средней протяженности17.26Четверг, 30 июня 2016
    Интернет появился на коротких и средних рейсах Lufthansa и Austrian Airlines17.26Пятница, 13 января 2017
    SAP и Lufthansa запустили конкурс разработки блокчейн-сервисов для авиационной индустрии17.26Вторник, 24 июля 2018
    Аэропорт Майами внедрил систему распознавания лиц для пассажиров авиалиний Lufthansa17.26Пятница, 15 февраля 2019
    Lufthansa и Austrian внедрили Amadeus Fare Families для дистрибуции новых тарифов во всех каналах продаж16.56Понедельник, 17 августа 2015
    Cartoon Network запускает мобильное приложение12.06Четверг, 17 декабря 2015
    Dish Network запускает версию Sling TV для Латинской Америки11.81Вторник, 09 июня 2015

    Мы в соц. сетях