ВТБ24 оптимизирует защиту от кредитного мошенничества с помощью НБКИ-AFS

19 апр 2017 13:05 #55839 от ICT
Банк ВТБ24 приступил к пилотному использованию разработанной «Национальным бюро кредитных историй» (НБКИ) межбанковской системы НБКИ-AFS (Anti-Fraud Service). Это позволит банку повысить защиту от попыток кредитного мошенничества в будущем, сообщили CNews в НБКИ. По словам разработчиков, НБКИ-AFS — сервис по противодействию кредитному мошенничеству, предлагающий современную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и учитывает более чем 10-летний опыт розничного кредитования в России. НБКИ-AFS учитывает максимально возможный объем данных и предусматривает построение логических связей с учетом большого количества атрибутов. Система работает в высокоскоростном режиме, позволяющем обрабатывать более 200 заявок в секунду и без потери качества обслуживания клиентов, утверждают в НБКИ. «Использование сервиса НБКИ-AFS, который учитывает огромные практические знания о противодействии мошенничеству, позволяет оперативнее выявлять подозрительные кредитные заявки и обеспечивать оптимальное управление рисками, — отметила Ольга Балаева, вице-президент, директор департамента андеррайтинга и контроля кредитных рисков ВТБ24. — Этот инструмент обеспечивает глубину и точность анализа кредитных заявок, а также повышает скорость обнаружения мошеннических действий. Надеемся, что внедрение НБКИ-AFS поставит еще более мощный барьер на пути кредитных мошенников и положительно отразится на качестве обслуживания добропорядочных клиентов». «НБКИ-AFS — это современный инструмент по противодействию кредитному мошенничеству, от которого страдают и кредиторы, и добросовестные заемщики, — отметил генеральный директор «Национального бюро кредитных историй» (НБКИ) Александр Викулин. — Поэтому неудивительно, что российские игроки кредитного рынка все чаще прибегают к его использованию. Такой комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа кредитных заявок не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредиторов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Уралсиб» оптимизировал защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса НБКИ33.31Пятница, 26 мая 2017
    «МТС Банк» повысил защиту от кредитного мошенничества с внедрением НБКИ-AFS29.77Понедельник, 05 декабря 2016
    «Ренессанс Кредит» повысил защиту от кредитного мошенничества за счет сервиса БКИ «Эквифакс»20.7Четверг, 08 июня 2017
    BSS оптимизирует защиту от интернет-мошенничества в банке «Петрокоммерц»20.22Вторник, 24 марта 2015
    «ОТП Банк» и Experian внедрили промышленное решение по выявлению кредитного мошенничества14.96Понедельник, 01 августа 2016
    "Инфосистемы Джет" обеспечили защиту сервисов ДБО "Банка Москвы" от мошенничества13.02Вторник, 28 апреля 2015
    «Лаборатория Касперского» усиливает защиту клиентов Faktura.ru от финансового мошенничества13.02Четверг, 05 октября 2017
    Почта Банк внедрил защиту от биометрического мошенничества с использованием фотографий13.02Среда, 14 сентября 2022
    Новое ПО F5 Networks оптимизирует защиту приложений и управление ими13.01Пятница, 15 июля 2016
    Mail.Ru Group оптимизирует защиту от DDoS-атак для своих игровых проектов12.6Понедельник, 01 февраля 2016

    Мы в соц. сетях