После прошлогоднего провала «Лаборатория Касперского» пошла в рост

18 апр 2017 18:35 #55811 от ICT
«Касперский» сновапошел в рост После провала бизнес-показателей в 2015 г. «ЛабораторияКасперского» по итогам 2016 г. отчиталась о росте своей консолидированной выручкив мире на 4% — до $644 млн. При этом полностью отыграть падение компании покане удалось. В 2015 г. ее выручка уменьшилась по отношению к 2014 г.на 9% — с $680 млн до $619 млн. В планах компании на 2017 г. рост бизнеса вмире на единицы процентов. В «Касперском» традиционно не сообщают абсолютные бизнес-показателипо России, однако заверяют, что рублевые продажи в нашей стране за прошедшийгод увеличились на 15%. Отметим, что в национальной валюте (в отличие отзарубежной) местная выручка «Касперского» не снижалась никогда, и даже в 2015 г.показала рост на 8%. В компании сейчас отмечают, что в 10-летней ретроспективе еебизнес в среднем рос ежегодно на 34%. Не столь впечатляющие показателипоследних лет управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странахСНГ Сергей Земков в разговоре сCNews связал с общими проблемами, которые испытывает потребительский рынок. http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/04/18/zemkov_700.jpg"> Сергей Земков связывает скромные последние финансовые результаты «Лаборатории Касперского» с общими проблемами потребительского компьютерного рынка «Мы все-таки остаемся достаточно серьезным поставщиком длядомашних пользователей, для персональных компьютеров, — поясняет он. — И этот “консьюмерский”сегмент, к сожалению, показывает отрицательный рост, причем именно в ритейле».По словам Земкова, на фоне роста пользовательских интернет-продаж в ритейлепоследние два года наблюдается спад потребительской активности — люди перестаютходить в магазины и покупать товары физически. «Но самое главное — это падениеспроса на ПК и ноутбуки, на то, что является драйвером продаж предустановленныхпрограммных продуктов. Это касается и России, и мира. Это глобальная проблема». [b]Наиболее успешныенаправления бизнеса «Касперского»[/b] В компании отмечают, что за 2016 г. ей удалось значительноусилить позиции на российском корпоративном рынке и в частности в сегментекрупного бизнеса. Продажи в рублевом выражении относительно прошлого годаувеличились на 20% и 35% соответственно. [img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/04/18/kasper1_700.jpg"> Слайд из презентации Сергея Земкова Основной точкой роста в b2b-секторе в «Касперском» называютновые специализированные решения и сервисы, направленные на обнаружение,реагирование и прогнозирование кибератак. Среди них платформа дляпротиводействия целевым атакам, решения для безопасности промышленных объектов,защита от DDoS-атак, решения для обеспечения безопасности финансовыхорганизаций, экспертные и образовательные сервисы. В число крупнейших заказчиковпо этим направлениям в 2016 г. вошли «Танеко», Сбербанк, «Почта России», концерн«РТИ». [b]Важные события года[/b] Знаковым событием прошедшего года в сегменте продуктов длядомашних пользователей в компании считают выпуск бесплатного решения для защитыкомпьютера от вредоносных программ Kaspersky Free. С момента его выхода разработчикувеличил свое присутствие на потребительском рынке ПК в России на 4,3% (расчетоснован на данных Gartner о количестве компьютеров на базе Windows). Слайд из презентации Сергея Земкова «При этом эффект каннибализации оказался крайне низким:отток пользователей коммерческих продуктов компании на бесплатное решениесоставил менее 1%, — заверяют в “Касперском”. — В целом же онлайн-продажи вРоссии показали 11-процентный рост по итогам прошлого года». В компании напоминают, что в 2016 г. она осуществила рядкрупных проектов в сфере индустриальной безопасности. На рынок было выпущено специализированное решение для защиты критической инфраструктуры KasperskyIndustrial CyberSecurity и [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-08-18_kasperskij_vypustil_sobstvennuyu_os][/url],интегрированная в маршрутизаторы Kraftway. Кроме того, компания запустиласобственный промышленный центр реагирования на компьютерные инциденты наиндустриальных и критически важных объектах (CERT). [b]Смещение акцентов насервис[/b] «За последний год мы значительно расширили портфолио нашихкорпоративных продуктов новыми решениями и экспертными сервисами, которыепозволяют компаниям выйти за пределы защиты конечных устройств и даютвозможность предотвращать кибератаки еще до их начала, — Сергей Земков. — Уже сейчас29% общемировой выручки “Лаборатории Касперского” приходится на подобныеспециализированные решения, и мы рассчитываем, что именно это направление будетосновным фактором нашего роста в будущем».[img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/04/18/zemkov_700.jpg"> Сергей Земков связывает скромные последние финансовые результаты «Лаборатории Касперского» с общими проблемами потребительского компьютерного рынка «Мы все-таки остаемся достаточно серьезным поставщиком длядомашних пользователей, для персональных компьютеров, — поясняет он. — И этот “консьюмерский”сегмент, к сожалению, показывает отрицательный рост, причем именно в ритейле».По словам Земкова, на фоне роста пользовательских интернет-продаж в ритейлепоследние два года наблюдается спад потребительской активности — люди перестаютходить в магазины и покупать товары физически. «Но самое главное — это падениеспроса на ПК и ноутбуки, на то, что является драйвером продаж предустановленныхпрограммных продуктов. Это касается и России, и мира. Это глобальная проблема». Наиболее успешныенаправления бизнеса «Касперского» В компании отмечают, что за 2016 г. ей удалось значительноусилить позиции на российском корпоративном рынке и в частности в сегментекрупного бизнеса. Продажи в рублевом выражении относительно прошлого годаувеличились на 20% и 35% соответственно. http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/04/18/kasper1_700.jpg"> Слайд из презентации Сергея Земкова Основной точкой роста в b2b-секторе в «Касперском» называютновые специализированные решения и сервисы, направленные на обнаружение,реагирование и прогнозирование кибератак. Среди них платформа дляпротиводействия целевым атакам, решения для безопасности промышленных объектов,защита от DDoS-атак, решения для обеспечения безопасности финансовыхорганизаций, экспертные и образовательные сервисы. В число крупнейших заказчиковпо этим направлениям в 2016 г. вошли «Танеко», Сбербанк, «Почта России», концерн«РТИ». [b]Важные события года[/b] Знаковым событием прошедшего года в сегменте продуктов длядомашних пользователей в компании считают выпуск бесплатного решения для защитыкомпьютера от вредоносных программ Kaspersky Free. С момента его выхода разработчикувеличил свое присутствие на потребительском рынке ПК в России на 4,3% (расчетоснован на данных Gartner о количестве компьютеров на базе Windows). Слайд из презентации Сергея Земкова «При этом эффект каннибализации оказался крайне низким:отток пользователей коммерческих продуктов компании на бесплатное решениесоставил менее 1%, — заверяют в “Касперском”. — В целом же онлайн-продажи вРоссии показали 11-процентный рост по итогам прошлого года». В компании напоминают, что в 2016 г. она осуществила рядкрупных проектов в сфере индустриальной безопасности. На рынок было выпущено специализированное решение для защиты критической инфраструктуры KasperskyIndustrial CyberSecurity и [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-08-18_kasperskij_vypustil_sobstvennuyu_os][/url],интегрированная в маршрутизаторы Kraftway. Кроме того, компания запустиласобственный промышленный центр реагирования на компьютерные инциденты наиндустриальных и критически важных объектах (CERT). [b]Смещение акцентов насервис[/b] «За последний год мы значительно расширили портфолио нашихкорпоративных продуктов новыми решениями и экспертными сервисами, которыепозволяют компаниям выйти за пределы защиты конечных устройств и даютвозможность предотвращать кибератаки еще до их начала, — Сергей Земков. — Уже сейчас29% общемировой выручки “Лаборатории Касперского” приходится на подобныеспециализированные решения, и мы рассчитываем, что именно это направление будетосновным фактором нашего роста в будущем».[img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/04/18/kasper1_700.jpg"> Слайд из презентации Сергея Земкова Основной точкой роста в b2b-секторе в «Касперском» называютновые специализированные решения и сервисы, направленные на обнаружение,реагирование и прогнозирование кибератак. Среди них платформа дляпротиводействия целевым атакам, решения для безопасности промышленных объектов,защита от DDoS-атак, решения для обеспечения безопасности финансовыхорганизаций, экспертные и образовательные сервисы. В число крупнейших заказчиковпо этим направлениям в 2016 г. вошли «Танеко», Сбербанк, «Почта России», концерн«РТИ». Важные события года Знаковым событием прошедшего года в сегменте продуктов длядомашних пользователей в компании считают выпуск бесплатного решения для защитыкомпьютера от вредоносных программ Kaspersky Free. С момента его выхода разработчикувеличил свое присутствие на потребительском рынке ПК в России на 4,3% (расчетоснован на данных Gartner о количестве компьютеров на базе Windows). Слайд из презентации Сергея Земкова «При этом эффект каннибализации оказался крайне низким:отток пользователей коммерческих продуктов компании на бесплатное решениесоставил менее 1%, — заверяют в “Касперском”. — В целом же онлайн-продажи вРоссии показали 11-процентный рост по итогам прошлого года». В компании напоминают, что в 2016 г. она осуществила рядкрупных проектов в сфере индустриальной безопасности. На рынок было выпущено специализированное решение для защиты критической инфраструктуры KasperskyIndustrial CyberSecurity и ,интегрированная в маршрутизаторы Kraftway. Кроме того, компания запустиласобственный промышленный центр реагирования на компьютерные инциденты наиндустриальных и критически важных объектах (CERT). Смещение акцентов насервис «За последний год мы значительно расширили портфолио нашихкорпоративных продуктов новыми решениями и экспертными сервисами, которыепозволяют компаниям выйти за пределы защиты конечных устройств и даютвозможность предотвращать кибератаки еще до их начала, — Сергей Земков. — Уже сейчас29% общемировой выручки “Лаборатории Касперского” приходится на подобныеспециализированные решения, и мы рассчитываем, что именно это направление будетосновным фактором нашего роста в будущем».


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    После прошлогоднего провала «Аскон» смог заработать больше миллиарда23.28Вторник, 11 апреля 2017
    "Лаборатория Касперского" пошла в HRtech18.99Вторник, 06 сентября 2022
    "Лаборатория Касперского" пошла в HRtech18.99Вторник, 06 сентября 2022
    «Лаборатория Касперского» зафиксировала рост фишинговых атак на 28%15.66Вторник, 06 ноября 2018
    «Лаборатория Касперского» зафиксировала рост доли многофункциональных зловредов15.49Четверг, 30 августа 2018
    «Лаборатория Касперского» зафиксировала рост числа финансовых угроз в Сети15.33Четверг, 11 августа 2016
    «Лаборатория Касперского» зафиксировала рост интереса китайскоговорящих хакеров к здравоохранению15.33Четверг, 15 марта 2018
    «Лаборатория Касперского» зафиксировала рост фишинговой активности в мессенджерах и соцсетях15.33Вторник, 14 августа 2018
    «Лаборатория Касперского» зафиксировала рост активности банковского троянца Asacub15.33Пятница, 14 сентября 2018
    «Лаборатория Касперского» зафиксировала рост объема спама впервые с 2009 года15.17Среда, 01 марта 2017

    Мы в соц. сетях