R-Style Softlab представила чат-бот для финансовых организаций

18 апр 2017 12:36 #55769 от ICT
R-Style Softlab объявила о выпуске чат-бота — промышленной системы удаленного многоканального обслуживания физических и юридических лиц, реализованной в привычном и удобном для клиента формате чата. Как рассказали CNews в компании, решение RS-Bot позволит финансовым учреждениям автоматизировать прием входящих запросов и оптимизировать работу call-центров. RS-Bot представляет собой приложение, которое в интерактивном режиме обрабатывает запросы клиентов банка и может быть встроено в популярные мессенджеры, социальные сети или сайт кредитной организации. Таким образом, для доступа к банковским услугам с помощью чат-бота достаточно иметь любое устройство с выходом в интернет. Система обладает высоким качеством распознавания запросов клиента, которое достигается за счёт глубокого языкового анализа, в частности морфологического разбора, лемматизации, разбиения на лексемы, а также применения корпусной лингвистики и многого другого. Диалог с клиентом ведется при помощи гибко настраиваемого механизма операций, созданного на основе стандарта BPMN. При этом реализация не является отдельным функциональным блоком со сложной структурой данных и специальными инструментами управления, что бережет вычислительные ресурсы банка. Использование BPMN дало возможность оснастить дистрибутив продукта целым набором базовых вариаций диалогов. В зависимости от своих целей банки смогут выбирать те, что представляют для них наибольшую ценность, и применять для нужной операции. Наличие платформы позволит сотрудникам кредитных организаций своими силами выполнять тонкую настройку системы и дорабатывать необходимые процедуры и функции. Решение позволяет клиентам финансовых учреждений в круглосуточном режиме осуществлять самые востребованные банковские операции: узнавать контактную информацию и сведения о счетах и картах, открывать и закрывать вклады и депозиты, осуществлять платежи, обменивать валюту и пр. При этом чат-бот может быть использован в качестве альтернативного SMS-сообщениям экономически выгодного канала для подтверждения операций по двухфакторной модели аутентификации. RS-Bot позволяет значительно улучшить качество сервиса за счёт управления очередями входящих запросов, параллельного обслуживания нескольких физических лиц и персонализированного подхода к каждому из них. Также решение в случае невозможности автоматического выполнения запроса передает управление онлайн-консультанту, при этом оператор получает от бота информационную поддержку при взаимодействии с клиентом. «Технология чат-ботов в настоящее время активно развивается не только в финансовом секторе, но и в других сферах: страхование, медицинские услуги, интернет-магазины и т.д., — отметил Лев Френкель, заместитель генерального директора R-Style Softlab. — Этому способствует растущая популярность мессенджеров, особенно у молодого поколения, которое предпочитает общаться и решать свои проблемы путем отправки коротких сообщений вместо телефонных звонков. Таким образом, внедрение чат-ботов позволит организациям не только оптимизировать свои расходы и повысить качество обслуживания клиентов, но и привлечь новую, молодежную аудиторию». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Траст» оптимизировал учет операций на финансовых рынках с помощью R-Style Softlab17.65Среда, 16 ноября 2016
    R-Style Softlab обновила систему для автоматизации работы банков на фондовых и валютных финансовых рынках17.47Вторник, 16 августа 2016
    R-style softlab обновила формы отчетов в системе учета операций на финансовых рынках RS-Securities V.617.47Четверг, 19 июля 2018
    Банк «Хоум Кредит» оптимизировал работу на фондовых и валютных финансовых рынках с помощью R-Style Softlab17.29Среда, 15 февраля 2017
    Huawei представила стратегию в области ИКТ-решений для финансовых организаций15.96Пятница, 18 сентября 2015
    Experian представила прогноз по информационной безопасности финансовых организаций на 2017 год15.79Четверг, 06 апреля 2017
    R-Style Softlab представила решение для электронного взаимодействия банков и ПФР15.67Вторник, 13 декабря 2016
    R-Style Softlab представила решение для электронного взаимодействия банков с ФНС15.67Пятница, 02 июня 2017
    R-Style Softlab представила ИТ-решение для взаимодействия банков с «Росфинмониторингом»15.67Четверг, 22 июня 2017
    R-Style Softlab представила решения для проверки персональных данных клиентов банков15.34Вторник, 14 марта 2017

    Мы в соц. сетях