«Техносерв» внедрил систему унифицированных коммуникаций в московском представительстве НЛМК

17 апр 2017 12:35 #55702 от ICT
Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявила о завершении очередного этапа модернизации телефонной сети «Новолипецкого металлургического комбината» (НЛМК), международной сталелитейной компании с производственными активами в России, США и странах Евросоюза. Как рассказали CNews в «Техносерве», в рамках проекта по модернизации компания внедряет современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP-технологии, и модернизирует для группы НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya. Ранее «Техносервом» был выполнен проект на основной площадке группы — «Новолипецком металлургическом комбинате». Тогда сотрудники «Техносерв» выполнили установку и переключение на новую АТС около 1300 абонентов НЛМК. Очередным этапом проекта стало создание телефонной сети и системы унифицированных коммуникаций в новом представительстве НЛМК в Москве. «Для обеспечения эффективности работы наших специалистов, высокого уровня внимания и качества, на которые рассчитывают наши клиенты и партнеры, необходимо создавать соответствующие условия работы. Летом 2016 года мы провели консолидацию наших московских офисов в единое представительство на ул. Большая Ордынка. Неотъемлемым условием успешного функционирования представительства является качественная связь. Завершив модернизацию сети НЛМК в Москве, мы подняли на новый технологический уровень взаимодействие между структурами компании в разных городах. Сегодня московский офис НЛМК оснащен современной телефонией и интегрирован в унифицированную систему коммуникаций всей группы НЛМК», — рассказала Елена Демьянова, и.о. вице-президента по информационным технологиям группы НЛМК. В рамках проекта специалисты «Техносерва» выполнили инсталляцию нового телекоммуникационного оборудования, монтаж АТС емкостью 300 абонентских портов, полноценное резервирование системы, а также интеграцию созданного решения с существующей АТС комбината. Кроме того, в ходе проекта внедрена система видеоконференцсвязи и объединена в единый с основной площадкой НЛМК в Липецке программно-аппаратный комплекс. Работы включали в себя инсталляцию серверного оборудования, а также оснащение видеотерминалами переговорных комнат. Также специалисты «Техносерва» провели интеграцию телефонии московского офиса НЛМК c корпоративной системой Skype for Business (до весны 2015 г. — Microsoft Lync), что обеспечило возможность абонентам сети НЛМК связываться с пользователями системы. Интегратор также выполнил работы по развертыванию системы микросотовой связи DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunication) и беспроводной сети передачи данных Wi-Fi. «Перед “Техносервом” была поставлена задача: за 6 месяцев реализовать полный комплекс работ по созданию телефонии и построению системы унифицированных коммуникаций нового московского представительства НЛМК. Основная задача проекта — организация современной, экономичной и комфортной связи для сотрудников предприятия во всех регионах с использованием различных видов каналов и технологий связи. В результате заказчик получил надежную телефонию, находящуюся на переднем крае современных коммуникационных технологий», — заявил Константин Болтрукевич, директор по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техносерв» внедряет систему унифицированных коммуникаций на Новолипецком металлургическом комбинате24.23Вторник, 15 марта 2016
    «Техносерв» сообщил о внедрении системы унифицированных коммуникаций для РСК «МиГ»20.89Понедельник, 02 июля 2018
    "АМТ-Груп" создала систему унифицированных коммуникаций в новом офисе Райффайзенбанка18.56Вторник, 12 мая 2015
    НЛМК внедрил автоматизированную систему пылеподавления при разгрузке угля16.79Вторник, 07 мая 2024
    "ЛанКей" модернизировала систему объединенных коммуникаций в "Московском нефтехимическом банке"16.07Четверг, 12 марта 2015
    Tegrus проложил СКС в московском представительстве КНАУФ15.39Четверг, 21 апреля 2016
    Avaya представила новые решения в области унифицированных коммуникаций14.94Четверг, 25 октября 2018
    Внедрять сейчас или подождать: как понять, что бизнесу нужна платформа унифицированных коммуникаций?14.63Четверг, 21 декабря 2023
    «Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления проектами в «Ингосстрахе»14.57Вторник, 11 октября 2016
    «Техносерв» внедрил в аэропорту Череповца систему тепловизионного кругового обзора14.41Среда, 08 апреля 2015

    Мы в соц. сетях