«Мегафон» улучшает сервис ритейлеров Дона

14 апр 2017 19:05 #55679 от ICT
«Мегафон» объявил о расширении контракта на оказание услуг связи компании «Фреш Маркет» в Зернограде, дополнительно обеспечив сотрудников супермаркета корпоративной мобильной связью и улучшив сервисное обслуживание клиентов. Как рассказали CNews в компании, «Мегафон» предоставил партнёру sim-карты со спецтарифом для выгодного внутрисетевого голосового и скоростного интернет-общения сотрудников, а также организовал работу сервисов «Виртуальная АТС» и «8-800», в тандеме образующих эффективный call-центр для ещё более качественного обслуживания клиентов и поставщиков супермаркета. «Мы постоянно совершенствуем наши сервисы для бизнеса с учётом развития «облачных» технологий, М2М/IoT-трендов, а также индивидуальных отраслевых запросов клиентов, — сказал Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиал компании «Мегафон». — Популярная услуга «Виртуальная АТС» - один из лучших тому примеров. Это максимально простой профессиональный продукт ведения клиента от первого контакта до совершения сделки и анализа его предпочтений при последующих покупках. Уже более 100 наших ростовских партнёров, работающих в сфере обслуживания, легко управляют этой корпоративной инфосистемой, где каждое действие автоматически отслеживается и анализируется с точки зрения эффективности». Партнёрские отношения «Мегафон» и «Фреш Маркет» развивают с 2016 года. Ранее клиенту был предоставлен защищённый канал связи по фиксированной технологии передачи данных. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «МегаФон» улучшает клиентский сервис в Северной Осетии16.24Четверг, 26 ноября 2015
    «Мегафон» предложил кешбэк за покупки через сервис «Мегафон.Путешествия»9.58Четверг, 05 июля 2018
    «МегаФон» ищет покупателя на свой сервис «МегаФон.Здоровье»9.54Понедельник, 11 февраля 2019
    ПАО "МегаФон" запустил цифровую платформу "МегаФон-Карго". Это автоматизированный облачный сервис c электронным документооборотом, который9.5Пятница, 29 ноября 2019
    ПАО "МегаФон" запустил цифровую платформу "МегаФон-Карго". Это автоматизированный облачный сервис c электронным документооборотом, который9.5Пятница, 29 ноября 2019
    ПАО "МегаФон" запустил цифровую платформу "МегаФон-Карго". Это автоматизированный облачный сервис c электронным документооборотом, который9.5Пятница, 29 ноября 2019
    ПАО "МегаФон" запустил цифровую платформу "МегаФон-Карго". Это автоматизированный облачный сервис c электронным документооборотом, который9.5Пятница, 29 ноября 2019
    «Мегафон» запустил сервис видеоконсультаций «Мегафон.Здоровье»9.45Вторник, 14 ноября 2017
    МТС обеспечила связью 11 500 предприятий Дона9.12Понедельник, 29 февраля 2016
    МТС приходит в хутора и поселки Дона9.12Среда, 23 января 2019

    Мы в соц. сетях