Группа «Черкизово» доверила IBS поддержку решений SAP

13 апр 2017 15:35 #55588 от ICT
Группа «Черкизово», российский производитель мясной продукции, и компания IBS, один из игроков на рынке аутсорсинга SAP в России, объявили о начале сотрудничества. В рамках контракта ИТ-компания обеспечивает комплексный аутсорсинг поддержки и развития систем и решений SAP, на базе которых реализуются ключевые процессы «Черкизово», сообщили CNews в IBS. В 2015 г. с целью оптимизации операционных процессов и прозрачности бизнеса в целом компания приняла решение о внедрении системы на платформе SAP, начав проект с ТД «Петелинка». Поддержку системы после запуска в эксплуатацию было решено отдать на аутсорсинг, как результат, был объявлен конкурс на поиск поставщика услуг. Запрос на предоставление услуг аутсорсинга содержал ряд критически важных для «Черкизово» условий. Первое условие — обеспечение работоспособности систем и поддержки пользователей ежедневно и круглосуточно, при этом время устранения критичных инцидентов не должно превышать 30 минут. Основные критичные логистические процессы компании (отгрузка и транспортировка скоропортящейся мясной продукции), поддержка которых осуществляется, происходят преимущественно в ночное время, и группа «Черкизово» подписывает со всеми торговыми сетями соглашения о сроках поставки. Второе условие — необходимость начать поддержку систем сразу после их запуска в продуктивную эксплуатацию. Таким образом, в задачи аутсорсера также входила стабилизация системы и, фактически, обучение пользователей с передачей им практических навыков работы с системой. IBS предложила решение, соответствующее этим требованиям, по цене в несколько раз ниже предложений конкурентов. Это стало возможным за счет ряда особенностей аутсорсингового подразделения IBS, пояснили в компании.Так, в структуре подразделения функционирует центр круглосуточной поддержки SAP, работающий в промышленной сервисной модели, когда заказчик платит не за время дежурства специалистов, а за факт решения возникающих у него проблем в соответствии с заранее оговоренным уровнем сервиса (SLA). Этот подход позволил в несколько раз сократить затраты для режима 24/7, сохранив возможность соблюдения SLA с жесткими временными рамками и финансовыми гарантиями. Сервисный центр бизнес-приложений IBS имеет опыт принятия на поддержку нескольких десятков различных систем и решений SAP, внедренных другими командами. Отработанный процесс передачи и стабилизации систем минимизирует риски для заказчика от смены провайдера поддержки на любом этапе жизненного цикла системы. Запуск системы SAP в продуктивную эксплуатацию состоялся 1 апреля 2016 г. С этого же момента сервисный центр IBS начал круглосуточную поддержку всех систем SAP «Черкизово»: ERP, BI, PI, BO, MDG, DS, SM. В ходе стабилизации системы специалистам IBS удалось снизить количество инцидентов и обращений со 100 в сутки в первые месяцы до 20-30. Сейчас сервис предоставляется в штатном режиме, помимо обеспечения поддержки, также выполняются запросы на развитие и изменение системы. «Для успешной передачи на аутсорсинг бизнес-критичных ИТ-решений крайне важна глубокая интеграция процессов аутсорсинговой компании и клиента. Благодаря высокому уровню зрелости процессов в “Черкизово” и качеству менеджмента — как со стороны ИТ, так и со стороны бизнеса, такая интеграция прошла успешно и в сжатые сроки», — рассказал Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра поддержки бизнес-приложений в IBS. «Партнерство с компанией IBS позволило “Черкизово” обеспечить круглосуточную поддержку систем на платформе SAP сразу после их запуска в эксплуатацию. Наша компания рассматривает старт сотрудничества как важный стратегический шаг в развитии бизнеса группы “Черкизово”», — заявил Владислав Беляев, директор по информационным технологиям группы «Черкизово». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Группа "Эталон" доверила общение с покупателями умному голосовому роботу14.16Вторник, 11 апреля 2023
    Группа "Черкизово" автоматизировала работу мерчандайзеров с помощью ИИ13.86Четверг, 16 марта 2023
    Группа «Черкизово» с помощью «Крок» оптимизировала управление бизнесом13.71Четверг, 20 апреля 2017
    Группа «Черкизово» повысила скорость обработки документов с внедрением решения SAP13.57Понедельник, 28 марта 2016
    Группа "Черкизово" вдвое сократила время планирования спроса по всем сегментам13.42Вторник, 09 ноября 2021
    IBS обеспечивает поддержку и развитие системы управления складами на платформе SAP EWM для группы «Черкизово»13.16Вторник, 13 ноября 2018
    Группа "Черкизово" внедрила систему менеджмента качества и пищевой безопасности по схеме FSSC 2200013.15Вторник, 23 июня 2015
    "Черкизово" автоматизирует внутрикорпоративный документооборот с помощью решений Edisoft12.7Среда, 12 августа 2015
    «Черкизово» повысит эффективность бизнеса с помощью инновационных решений SAP12.7Пятница, 07 июня 2019
    Группа ЦРТ вошла в топ крупнейших игроков рынка ИИ-решений10.82Среда, 28 июня 2023

    Мы в соц. сетях