«Техносила» в 2 раза ускорила формирование контента на сайте с SAP Hybris

13 апр 2017 15:35 #55587 от ICT
«Техносила» завершила первый этап перехода на промышленную омниканальную платформу SAP Hybris Commerce. Как рассказали CNews в компании, внедрение решения для управления продуктовым каталогом SAP Hybris Product Content Management вдвое увеличило скорость формирования и размещения контента на сайте компании. Реализацию проекта обеспечили интегратор TeamIdea совместно с внутренней ИТ-командой ритейлера. В новую систему было перенесено 3354 брендов, 166545 товаров, 1725199 значений для их характеристик и т.д. без потери данных. Сейчас в каталоге уже более 250 тысяч позиций. SAP Hybris PCM расширил продуктовый каталог «Техносилы», обеспечил «чистоту» данных и гибкую архитектуру каталогов, которая при необходимости позволяет расширять их количество, и предоставил новые инструменты для увеличения эффективности работы контент-менеджеров. Кроме того, система позволяет рассчитывать заработную плату сотрудникам на аутсорсинге с учетом количества описанных товарных позиций. А за счет автоматизации проверки заполнения карточки товара с точностью до знака, ее стоимость снизилась на 38%. На данный момент на SAP Hybris работают листинг, поиск, карточка товара, управление аксессуарами и услугами интернет-магазина компании. «Сегодня онлайн-торговля во всем мире набирает обороты и является одним из самых перспективных форматов взаимодействия клиентов и потребителей, и Россия не является исключением, – отметил Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ. – Важно, что «Техносила» активно развивается в этом направлении: интернет-магазин компании стал мультикатегорийным и мультивитринным». «Проделана серьезная работа: завершен самый трудоемкий процесс – миграция огромного объема информации, правильно организована структура каталога и обеспечена трансляция данных на работающий веб-сайт и в систему управления заказами, – отметил директор по электронной коммерции «Техносилы» Максим Шелуханов. – Внедрение SAP Hybris PCM – один из самых значимых этапов в рамках проекта развития омниканальной стратегии нашей компании. Он внес существенный вклад в оптимизацию бизнес-процессов, сделав их более управляемыми, прозрачными и эффективными, как с точки зрения бизнеса, так и со стороны исполнителей, которые стали более мотивированы на качественное исполнение своих задач. Это привело к снижению затрат, и помогло увеличить скорость формирования описаний товаров и выведения контента на сайт в 2 раза. И самое главное преимущество – это масштабируемость платформы, использование единой инфраструктуры, которая позволяет обслуживать любое количество категорий товаров и сайтов». Всего переход на SAP Hybris Commerce включает в себя четыре этапа: запуск продуктового каталога; API для карточки товара, листинга и поиска; корзины и промо акций; оформления заказа. Результат каждого из них представляет собой законченный работающий функционал и дает ощутимую выгоду для бизнеса. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техносила» внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris17.25Понедельник, 14 декабря 2015
    G-Core Labs ускорила сеть доставки контента12.55Понедельник, 30 сентября 2019
    МТС в 2 раза ускорила мобильный интернет в Красноярском крае12.38Пятница, 26 декабря 2014
    Hybris запустила партнерскую программу для СМБ в рамках платформы hybris Commerce12.3Среда, 10 июня 2015
    «Техносила» установила интерактивные терминалы самообслуживания9.47Четверг, 26 ноября 2015
    Структуры Гуцериева покупают «М.Видео». «Эльдорадо» и «Техносила» уже у них9.37Среда, 14 декабря 2016
    «Техносила» улучшила клиентский сервис с помощью Naumen Contact Center9.17Вторник, 06 декабря 2016
    Завершено формирование нормативно-правовой базы ГИС ЖКХ8.21Среда, 01 июня 2016
    Пуск «Союза» завершил формирование группировки O3b8.21Пятница, 05 апреля 2019
    hybris представила платформу для контекстного маркетинга8.16Вторник, 10 февраля 2015

    Мы в соц. сетях