Startpack выявила тренды рынка отраслевых сервисов для бизнеса

12 апр 2017 15:35 #55523 от ICT
Специалисты компании Startpack, разработчика сервиса для подбора облачных продуктов, обнаружили, что при выборе облачного сервиса предприниматели обращают внимание на отраслевые продукты. В итоге компания реализовала возможность подбора решений не только по категориям, но и сферам бизнеса, сообщили CNews в Startpack. Опыт сотрудничества Startpack со 196 интеграторами и отслеживание обсуждений сервисов в Сети привели к неочевидным выводам. Бизнес ежедневно ищет продукты для конкретной сферы деятельности, будь то розничный магазин, турфирма, строительство, ИТ-компания или редакция СМИ, рассказали в компании. Наибольший спектр сервисов используют разработчики ПО и маркетологи, они применяют в среднем 14 веб-приложений. По словам специалистов Startpack, из 1580 сервисов свою специализацию выделяют только 8%. Они рассчитаны на узкий сегмент бизнеса. Другие позиционируют собственные разработки как универсальные. Чтобы упростить подбор продуктов, команда Startpack распределила их по 32 отраслям. Ожидается, что это поможет предпринимателям найти решение для специфических процессов, когда универсальные сервисы не вписываются в их требования. Аналитики Startpack заметили, что по сравнению с западным рынком, для российских пользователей почти что нет облачных сервисов для автоматизации банков, страховых и юридических компаний, библиотек, клубов и строителей. Узкая специализация отличает сервисы для грузоперевозок, автосервисов, общепита, медицинских центров и школ. По данным Startpack, именно им тяжелее найти новых пользователей: в продуктах слишком специфические функции, и на рынке меньше потенциальных клиентов, которым требуются такие решения, кроме того, в этих нишах уже хватает конкурентов. Рейтинги решений по другим отраслям в Startpack включают более универсальные системы, на основе предпочтений реальных пользователей. В ближайшее время разработчики Startpack планируют усилить влияние отраслей при подборе продуктов. Например, при изучении CRM-системы для стоматологической клиники система будет предлагать сравнить её не с универсальными продуктами, а с близкими по отрасли. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Startpack: 38% сервисов для бизнеса из России и СНГ хотят выйти на рынок США18.4Пятница, 12 мая 2017
    «Ростелеком» представил сервис на базе ИИ для анализа долгосрочных отраслевых и кросс-отраслевых трендов13.43Понедельник, 15 мая 2017
    Тренды рынка ИТ-аутсорсинга в России12.23Среда, 07 июня 2023
    Люди, данные и самообслуживание – ключевые тренды рынка BI11.96Пятница, 03 марта 2017
    Спутниковые коммуникации в 2022 году: прогнозы и тренды рынка на #SpaceCom Digital Russia11.47Понедельник, 07 февраля 2022
    Выставка-форум CSTB. Telecom & Media'2016 - актуальные тренды рынка телевидения и телекоммуникаций11.35Четверг, 21 января 2016
    Apple TV+ занял лишь 3% рынка видео-сервисов9.94Воскресенье, 29 августа 2021
    2017 год может принести значительные перемены для рынка VOD-сервисов9.83Среда, 14 декабря 2016
    К 2021 году объем мирового рынка OTT-сервисов достигнет $65 млрд9.73Понедельник, 25 июля 2016
    Россия: госинициативы — ключевой фактор роста рынка облачных сервисов9.73Среда, 05 октября 2016

    Мы в соц. сетях