МТС потратила 500 миллионов на инфраструктуру для корпоративных клиентов

12 апр 2017 10:35 #55488 от ICT
МТС помогает корпоративным клиентам Оператор «Мобильные телесистемы» (МТС) в 2016 г. на 20% увеличил число проектов своих корпоративных клиентов, в которых оператор за свой счет строит необходимую телекоммуникационную инфраструктуру. Об этом CNews сообщили в компании. В рамках таких проектов оператор создает корпоративному клиенту инфраструктуру с необходимыми параметрами по скорости, качеству, покрытию, безопасности и пропускной способности. Реализуются проекты при помощи фемтосот (миниатюрные базовые станции, устанавливаемые в помещении), репитеров, полноформатных и мини-базовых станций и волоконно-оптических каналов связи. Общее число таких проектов МТС составило 2 тыс. Объем соответствующих инвестиций МТС за 2016 г. достиг 500 млн руб. В том числе количество базовых станций, установленных МТС специально для своих конкретных корпоративных клиентов, выросло на 30%. Число репитеров и фемтосот – примерно в два раза. Какие проекты берется финансировать МТС Как правило, более половины проектов, в которых МТС берет на себя расходы по созданию инфраструктуры, приходится на малые областные города или отдаленные территории, где заказчик часто является единственным или основным потребителем телеком сервисов. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/11/22/mts600.jpg"> Объем инвестиций МТС в клиентскую инфраструктуру в 2016 г. составил 500 млн рублей В частности, это могут быть новые промышленные производства, логистические центры, торговые комплексы, новые жилые помещения, которые строятся в «чистом поле», где ранее не было экономической целесообразности в строительстве инфраструктуре связи. В МТС пояснили, что рост в 2016 г. количества проектов корпоративных клиентов, в которых оператор оплачивает строительство инфраструктуры, связан с изменением критериев, при которых компания готова взять на себя расходы по созданию сети по запросам заказчика. Если речь идет о проектах системной интеграции или реализации значимых проектов по автоматизации бизнес-процессов посредством комплексных решений МТС, то компания готова инвестировать и строить сеть «под клиента». Связь для фармацевтической компании Одним из таких проектов в 2016 г стало строительство сети для фармацевтической группы «Роста». МТС «с нуля» построила высокотехнологическую инфраструктуру связи при помощи внешних базовых станций и комплекта indoor-оборудования (используется внутри помещения) в новом логистическом комплексе, расположенном в индустриальном парке «PNK-Валищево» в Подольском районе. Проектирование сети осуществлялось одновременно с проектирования здания, что способствовало обеспечению качественного покрытия как голосовых сервисов, так и высокой скорости мобильного интернета. Также на основе своей сети МТС организовала защищенный канал по технологии APN, который объединяет логистические комплексы группы «Роста» в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Кроме того, услуга «Мобильные сотрудники» позволила компании собирать информацию о маршрутах передвижения своих специалистов и времени, которое они затрачивают на выполнение каждой операции. Проект «Мегафона» для подмосковного заода В последнее время сотовые операторы активно рассказывают о своих проектах для корпоративных клиентов. Ранее «Мегафон» продемонстрировал работу своих M2M-сервисов (machine-to-machine, обеспечивают взаимодействие устройств друг с другом минуя человека) у одного из своих клиентов – завода строительных смесей «Глимс-Продакшн» в подмосковном Домодедово. Став абонентом «Мегафона», предприятие в 2015 г сократило расходы на связь на 42% по сравнение с периодом, когда оно пользовалось услугами другого мобильного оператора. А благодаря услуге «Контроль кадров» (позволяющей отслеживать перемещения сотрудников), в 2015-2016 гг. удалось на треть сэкономить рабочее время и сократить расходы на топливо.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/11/22/mts600.jpg"> Объем инвестиций МТС в клиентскую инфраструктуру в 2016 г. составил 500 млн рублей В частности, это могут быть новые промышленные производства, логистические центры, торговые комплексы, новые жилые помещения, которые строятся в «чистом поле», где ранее не было экономической целесообразности в строительстве инфраструктуре связи. В МТС пояснили, что рост в 2016 г. количества проектов корпоративных клиентов, в которых оператор оплачивает строительство инфраструктуры, связан с изменением критериев, при которых компания готова взять на себя расходы по созданию сети по запросам заказчика. Если речь идет о проектах системной интеграции или реализации значимых проектов по автоматизации бизнес-процессов посредством комплексных решений МТС, то компания готова инвестировать и строить сеть «под клиента». Связь для фармацевтической компании Одним из таких проектов в 2016 г стало строительство сети для фармацевтической группы «Роста». МТС «с нуля» построила высокотехнологическую инфраструктуру связи при помощи внешних базовых станций и комплекта indoor-оборудования (используется внутри помещения) в новом логистическом комплексе, расположенном в индустриальном парке «PNK-Валищево» в Подольском районе. Проектирование сети осуществлялось одновременно с проектирования здания, что способствовало обеспечению качественного покрытия как голосовых сервисов, так и высокой скорости мобильного интернета. Также на основе своей сети МТС организовала защищенный канал по технологии APN, который объединяет логистические комплексы группы «Роста» в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Кроме того, услуга «Мобильные сотрудники» позволила компании собирать информацию о маршрутах передвижения своих специалистов и времени, которое они затрачивают на выполнение каждой операции. Проект «Мегафона» для подмосковного заода В последнее время сотовые операторы активно рассказывают о своих проектах для корпоративных клиентов. Ранее «Мегафон» продемонстрировал работу своих M2M-сервисов (machine-to-machine, обеспечивают взаимодействие устройств друг с другом минуя человека) у одного из своих клиентов – завода строительных смесей «Глимс-Продакшн» в подмосковном Домодедово. Став абонентом «Мегафона», предприятие в 2015 г сократило расходы на связь на 42% по сравнение с периодом, когда оно пользовалось услугами другого мобильного оператора. А благодаря услуге «Контроль кадров» (позволяющей отслеживать перемещения сотрудников), в 2015-2016 гг. удалось на треть сэкономить рабочее время и сократить расходы на топливо.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФАС потратила десятки миллионов на ИТ с нарушением законодательства14Вторник, 20 июня 2017
    Alibaba потратила 160 миллионов долларов на борьбу с контрафактом13.85Четверг, 25 декабря 2014
    «Дом.ru Бизнес» перевел корпоративных клиентов на цифру10.84Понедельник, 16 февраля 2015
    Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов10.84Среда, 23 сентября 2015
    МТС запускает электронный документооборот для корпоративных клиентов10.84Четверг, 10 марта 2016
    "Билайн" запускает маркетплейс для корпоративных клиентов10.84Среда, 31 мая 2017
    Tele2 запускает систему ЭДО для корпоративных клиентов10.84Вторник, 20 июня 2017
    МГТС запустила «умный» Wi-Fi для корпоративных клиентов10.84Среда, 18 октября 2017
    Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов10.84Вторник, 05 июня 2018
    OneWeb нашел первых корпоративных клиентов10.84Четверг, 28 февраля 2019

    Мы в соц. сетях