«Ренессанс Кредит» управляет приемом платежей в каналах ДБО с помощью единой системы от eKassir

11 апр 2017 12:07 #55420 от ICT
Компания eKassir реализовала в банке «Ренессанс Кредит» систему для управления приемом платежей в каналах дистанционного обслуживания. Она позволяет централизованно управлять всеми поставщиками услуг, назначать комиссии за переводы по различным параметрам и транслировать настройки на все каналы удаленного обслуживания, сообщили CNews в eKassir. В результате совместного проекта с eKassir банк «Ренессанс кредит» обеспечил клиентам синхронный доступ более чем к 1700 услугам для оплаты через интернет-банк, мобильные приложения и банковскую терминальную сеть. Новая система на базе eKassir Payments Hub объединяет поставщиков услуг ЖКХ, образования, интернета, мобильной связи и других платежных сервисов, обслуживаемых крупными агрегаторами, с которыми у банка заключены соответствующие договоры. В созданном едином центре управления приемом платежей есть функциональность для настройки комиссий по различным параметрам, например, в зависимости от способа и места оплаты. В дальнейшем они транслируются на все каналы обслуживания клиентов. Объединение настроек сервисов для дистанционного обслуживания в единой точке позволяет банку снизить операционные затраты и зарабатывать на комиссии, отметили в компании. «Сотрудничество с компанией eKassir банк начал еще в 2015 году. Приняв стратегическое решение о развитии каналов дистанционного обслуживания, включая формирование собственной сети платежных терминалов, мы провели многофакторный анализ существующих на рынке ИТ-решений. В результате тендера было выбрано решение компании eKassir, которое наилучшим образом вписывалось в нашу существующую ИТ архитектуру и технологический стек. В целом по итогам завершенного проекта внедрения можно сказать, что мы не ошиблись с выбором, несмотря на ряд сложностей в части интеграции и обучения персонала. Надеемся на продолжение сотрудничества», — заявила Мария Архипова, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций «Ренессанс Кредит». «Для “Ренессанс Кредит” мы создали единый центр по приему платежей на всех каналах обслуживания. Архитектура решения позволяет в дальнейшем интегрироваться с новыми каналами банковского обслуживания, управляя всеми услугами по приему платежей из единой точки», — отметил Алексей Котельников, коммерческий директор eKassir. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Воткинский завод" управляет производством с помощью системы "Парус"15.91Четверг, 26 марта 2015
    «Полиграф-Центр Юг» управляет производством с помощью системы «1С:Полиграфия 8»15.91Среда, 08 июня 2016
    «Ренессанс Кредит» обновил мобильный банк для iOS14.13Среда, 19 декабря 2018
    «Ренессанс Кредит» запустил обновленный интернет-банк13.98Четверг, 23 марта 2017
    «Ренессанс Кредит» оборудовал все отделения системой электронной очереди13.83Вторник, 28 февраля 2017
    "Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи13.68Четверг, 02 июля 2015
    «Ренессанс Кредит» и «ТелеМед» запустили продажи сертификатов «Личный врач»13.68Понедельник, 06 июня 2016
    Банк «Ренессанс Кредит» внедрил интеллектуальную систему распознавания речи13.68Четверг, 09 марта 2017
    «ЛАН АТМсервис» будет обслуживать информационно-платежные терминалы «Ренессанс Кредит»13.68Понедельник, 21 августа 2017
    «Синимекс» оптимизировала работу call-центра банка «Ренессанс Кредит»13.68Четверг, 07 сентября 2017

    Мы в соц. сетях