ВТБ24 «выращивает» искусственный интеллект для мониторинга бизнес-процессов
03 апр 2017 18:35 #55036
от ICT
ВТБ24 объявил о том, что в рамках реализации стратегии цифровой трансформации одним из первых на рынке применил искусственный интеллект в ИТ-ландшафте: построил единую комплексную систему мониторинга (КСМ) критичных бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры. Как рассказали CNews в банке, «искусственный интеллект» КСМ ВТБ24 позволяет настроить множество зависимостей и просканировать всю IT-инфраструктуру банка, обнаружить узкие места и выявить точки, потенциально приводящие к отказу компонентов. Система обладает богатым инструментарием и множеством аналитических возможностей, она проактивна: предупреждает о потенциальных проблемных событиях. Под контроль мониторинга поставлена вся инфраструктура банка – более 2,5 тыс. серверов, сети передачи данных, базы данных, компьютерные и операционные системы. В результате внедрения КСМ в ВТБ24 изначально на него поставлены 12 ключевых бизнес-процессов (в 2017 году их будет 50 из 250), 5 бизнес-операций и 27 обеспечивающих их информационных систем банка. Проект охватил частных и корпоративных клиентов, продажу банковских услуг, дистанционное обслуживание, а также ИТ-инфраструктуру, обеспечивающую предоставление услуг более чем 10 млн клиентов и деятельность более чем 30 тыс. сотрудников ВТБ24. «Для банковского бизнеса IT и надежно работающая инфраструктура – важнейшие составляющие, обязанность которых - централизованно контролировать все процессы, обеспечивать их бесперебойную работу, доступность и высокое качество сервисов. Именно для этого мы и построили КСМ на базе решений компании HPE», - сказал Сергей Русанов, член правления, директор департамента банковских и информационных технологий ВТБ24. КСМ позволяет выявлять 95% инцидентов еще до начала массовых обращений клиентов, сократить время оповещения службы эксплуатации об аварийной ситуации на 30%, снизить длительность устранения инцидентов по бизнес-критичным приложениям на 10%, позволяет моментально понять причину сбоя и обнаружить место, куда необходимо перебросить силы IT. После внедрения системы время реагирования на сложные ситуации сократилось на 20-30 минут. Комплексная система мониторинга ВТБ24 признана одной из лучших практик в Группе ВТБ, и уже принято решение о ее внедрении во всю объединенную структуру Группы в 2018 году.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Искусственный интеллект на страже ВТБ24 | 18.23 | Четверг, 04 августа 2016 |
ВТБ24 переходит на искусственный интеллект | 18.23 | Вторник, 04 апреля 2017 |
«Диасофт» представил решения для мониторинга бизнес-процессов и нематериальной мотивации сотрудников | 15.04 | Среда, 28 ноября 2018 |
ВТБ24 реализовал возможность входа в «ВТБ24 Бизнес» для iOS по отпечатку пальца | 13.83 | Среда, 12 октября 2016 |
Cloud4Y запустит услугу автоматизации ИТ-процессов и бизнес-процессов в формате SaaS | 12.68 | Четверг, 26 мая 2016 |
«Метро Кэш энд Керри» повысит эффективность всех бизнес-процессов с «Билайн Бизнес» | 11.81 | Четверг, 24 декабря 2015 |
«Аплана. Бизнес-решения» выпустила платформу для роботизации бизнес-процессов | 11.8 | Среда, 19 сентября 2018 |
Больше искусственный, чем интеллект | 11.72 | Пятница, 05 июля 2019 |
Искусственный интеллект - неотъемлем или нет? | 11.72 | Среда, 10 ноября 2021 |
Искусственный интеллект улучшает ДМС | 11.72 | Четверг, 09 июня 2022 |