ВТБ24 «выращивает» искусственный интеллект для мониторинга бизнес-процессов

03 апр 2017 18:35 #55036 от ICT
ВТБ24 объявил о том, что в рамках реализации стратегии цифровой трансформации одним из первых на рынке применил искусственный интеллект в ИТ-ландшафте: построил единую комплексную систему мониторинга (КСМ) критичных бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры. Как рассказали CNews в банке, «искусственный интеллект» КСМ ВТБ24 позволяет настроить множество зависимостей и просканировать всю IT-инфраструктуру банка, обнаружить узкие места и выявить точки, потенциально приводящие к отказу компонентов. Система обладает богатым инструментарием и множеством аналитических возможностей, она проактивна: предупреждает о потенциальных проблемных событиях. Под контроль мониторинга поставлена вся инфраструктура банка – более 2,5 тыс. серверов, сети передачи данных, базы данных, компьютерные и операционные системы. В результате внедрения КСМ в ВТБ24 изначально на него поставлены 12 ключевых бизнес-процессов (в 2017 году их будет 50 из 250), 5 бизнес-операций и 27 обеспечивающих их информационных систем банка. Проект охватил частных и корпоративных клиентов, продажу банковских услуг, дистанционное обслуживание, а также ИТ-инфраструктуру, обеспечивающую предоставление услуг более чем 10 млн клиентов и деятельность более чем 30 тыс. сотрудников ВТБ24. «Для банковского бизнеса IT и надежно работающая инфраструктура – важнейшие составляющие, обязанность которых - централизованно контролировать все процессы, обеспечивать их бесперебойную работу, доступность и высокое качество сервисов. Именно для этого мы и построили КСМ на базе решений компании HPE», - сказал Сергей Русанов, член правления, директор департамента банковских и информационных технологий ВТБ24. КСМ позволяет выявлять 95% инцидентов еще до начала массовых обращений клиентов, сократить время оповещения службы эксплуатации об аварийной ситуации на 30%, снизить длительность устранения инцидентов по бизнес-критичным приложениям на 10%, позволяет моментально понять причину сбоя и обнаружить место, куда необходимо перебросить силы IT. После внедрения системы время реагирования на сложные ситуации сократилось на 20-30 минут. Комплексная система мониторинга ВТБ24 признана одной из лучших практик в Группе ВТБ, и уже принято решение о ее внедрении во всю объединенную структуру Группы в 2018 году. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Искусственный интеллект на страже ВТБ2418.46Четверг, 04 августа 2016
    ВТБ24 переходит на искусственный интеллект18.46Вторник, 04 апреля 2017
    «Диасофт» представил решения для мониторинга бизнес-процессов и нематериальной мотивации сотрудников15.7Среда, 28 ноября 2018
    ВТБ24 реализовал возможность входа в «ВТБ24 Бизнес» для iOS по отпечатку пальца13.8Среда, 12 октября 2016
    Cloud4Y запустит услугу автоматизации ИТ-процессов и бизнес-процессов в формате SaaS13.65Четверг, 26 мая 2016
    «Метро Кэш энд Керри» повысит эффективность всех бизнес-процессов с «Билайн Бизнес»12.38Четверг, 24 декабря 2015
    «Аплана. Бизнес-решения» выпустила платформу для роботизации бизнес-процессов12.37Среда, 19 сентября 2018
    В "Центре гигиены и эпидемиологии в Курганской области" начата автоматизация бизнес-процессов в системе "eDocLib: Актив Бизнес"12.21Пятница, 31 июля 2015
    Больше искусственный, чем интеллект11.97Пятница, 05 июля 2019
    Искусственный интеллект - неотъемлем или нет?11.97Среда, 10 ноября 2021

    Мы в соц. сетях