Оборот сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox достиг в I квартале 2017 года 8 млрд рублей

03 апр 2017 12:35 #54991 от ICT
Cервис мобильного эквайринга 2can&ibox объявил о том, что его оборот в первом квартале 2017 г. превысит 8 млрд руб., что на 25% превосходит показатели четвертого квартала прошлого года. Мобильный эквайринг пока еще новая для России технология, появившаяся на отечественном рынке в 2012 г., благодаря которой безналичную оплату товаров и услуг можно производить с помощью любого смартфона или планшета — достаточно установить на него приложение и подсоединить mPOS-терминал (миниатюрный картридер). «В 2017 году сервис 2can&ibox, который занимает 60% российского рынка мобильного эквайринга, рассчитывает на рост 300%», — сказал генеральный директор компании «Смартфин» (бренды 2can и ibox) Дмитрий Богдашев. Изначально технология начала развиваться в США, пионером мобильного эквайринга стала американская компания Square, которая разработала ее специально для малого бизнеса. В России, как показала практика, mPOS-терминалы востребованы как у крупных компаний, так и у сегмента SME (малый и средний бизнес). Технология позволяет принимать платежи везде, где имеется мобильный интернет. Стоит mPOS-терминал для приема банковских карт примерно в 10 раз дешевле стационарного банковского POS-терминала, что очень удобно для курьерских служб магазинов, ресторанных сервисов по доставке еды на дом, агентов страховых компаний и т. д. В начале 2017 г. клиентами сервиса стали такие крупные логистические компании, как СДЭК, «Курьер Сервис Экспресс» и «Стриж», которые и внесли значительный вклад в рост оборота 2can&ibox в первом квартале 2017 г. Увеличение оборота компании значительно опережает рост рынка в целом, который, по оценкам «Смартфина», составил за последний год около 200%. Одна из причин возросшей популярности сервиса 2can&ibox — возможность его настройки под нужды клиента и интеграции с другими приложениями, используемыми компаниями (курьерскими приложениями, CRM-системами, сервисами для учета товаров, бухгалтерией «1С» и т. д.). В структуре оборота сервиса 30% приходится на крупный бизнес, 30% занимают страховые компании, 30% — малый и средний бизнес. Среди клиентов сервиса 2can&ibox такие компании, как «Ингосстрах», «Росгосстрах», «РЕСО», «ВСК», OZON, «Тануки», Lamoda, Wildberries и др. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    2can&ibox стал партнером Бинбанка в рамках сервиса мобильного эквайринга34.76Пятница, 04 марта 2016
    Ежемесячный оборот mPOS-сервиса 2can&ibox превысил 1 млрд руб.32.76Понедельник, 07 ноября 2016
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox начал обслуживание карт «Мир»29.82Понедельник, 10 октября 2016
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox снизил комиссию для малого и среднего бизнеса29.2Понедельник, 05 сентября 2016
    Выручка "Триколор ТВ" составила 4,4 млрд рублей в первом квартале 2017 года21.6Понедельник, 24 апреля 2017
    В первом квартале 2015 г. оборот сервиса "Золотая Корона - Денежные переводы" составил 117 млрд руб.20.39Понедельник, 27 апреля 2015
    TAdviser: российский рынок промышленного интернета вещей в 2017 году достиг 93 млрд рублей18.97Понедельник, 21 мая 2018
    Оборот «Логики бизнеса» достиг 1,8 млрд руб.17.74Среда, 17 мая 2017
    Выручка NetApp в 1 квартале 2017 финансового года составила $1,29 млрд17.59Четверг, 25 августа 2016
    Топ-10 операторов Европы заработали 51 млрд евро во II квартале 2017 года17.59Вторник, 21 ноября 2017

    Мы в соц. сетях