iVengo Mobile увеличила выручку по итогам 2016 года в 2,5 раза
29 март 2017 16:35 #54817
от ICT
ICT создал тему: iVengo Mobile увеличила выручку по итогам 2016 года в 2,5 раза
Группа компаний Vengo Group, специализирующаяся на мобильных технологиях и объединяющая активы в сфере digital-рекламы, мобильных платежей, маркетинговых исследований, телемедицины, m-commerce и др., подвела итоги деятельности в 2016 г. Выручка российской премиальной мобильной сети (iVengo Mobile) превысила 100 млн руб. за 2016 г., это более чем в два раза превышает аналогичный показатель 2015 г., сообщили CNews в Vengo Group. Более 80% выручки приходится на медийные размещения рекламы крупных брендов напрямую или через сетевые рекламные агентства. Основным продуктом мобильной сети является полноэкранная реклама на мобильных версиях сайтов известных изданий, а также в мобильных приложениях. За 2016 г. более 200 рекламодателей провело более 700 рекламных кампаний в iVengo Mobile. В прошлом году компания вышла на рынки Казахстана и Белоруссии. Как отметили в Vengo Group, рынок мобильной рекламы в России продолжает расти. Его объем по экспертным оценкам уже достиг 23-25 млрд руб. (+70%, YoY), что составляет порядка 8% от всего рынка рекламы в РФ, таким образом он уже больше радио (5%) и сопоставим с долей расходов на прессу (8%) и скоро опередит рынок наружной рекламы (10%), считают в компании. Рост рынка обусловлен постоянно растущим количеством смартфонов и планшетов на руках российских пользователей. Согласно Mediascope, эксклюзивная мобильная аудитория (то есть пользователи, выходящие в интернет только с помощью мобильных устройств) в России в 2016 г. составила более 16 млн человек. Кроме того, рекламодатели начинают больше тратить на мобильную рекламу, перераспределяя бюджеты с других медиа. «Мы ежегодно наблюдаем увеличение интереса к мобильной рекламе, что сказывается на увеличении среднего чека. Сейчас средняя рекламная кампания в нашей сети обходится крупному рекламодателю примерно в 500 тыс. руб., это примерно двухнедельный флайт. Для сравнения, два года назад эта сумма была в пределах 100-150 тысяч рублей», — рассказал Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile. В планах компании — в течение трех лет нарастить годовую выручку до уровня 500 млн руб. При этом, по словам основателей, компания находится в поиске инвестиций для быстрого масштабирования технологии на других рынках, выкупа инвентаря, а также для разработки новых ИТ-продуктов, в частности, мобильного премиум-программатика. По информации Vengo Group, сейчас технологиями мобильной сети пользуются СМИ и издательские дома, среди которых Rambler & Co, Hearst Shkulev (Elle, Maxim, Marie Claire, Starhit и др.), «Ведомости», Life, «Первый канал», СТС, «Московский комсомолец», ЮТВ и др.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
МТС увеличила выручку на облачном рынке в три раза по итогам 2018 года | 26.11 | Пятница, 18 января 2019 |
«Евросеть» по итогам 2016 года увеличила выручку от онлайн-продаж на 42% | 25.46 | Понедельник, 20 февраля 2017 |
VMware по итогам второго квартала 2016 г. увеличила выручку на 11% | 21.97 | Четверг, 21 июля 2016 |
"Астерос" по итогам 2014 финансового года увеличила выручку на 2% | 21.29 | Вторник, 14 июля 2015 |
«Аскон» по итогам 2016 года увеличил выручку на 11% | 19.76 | Вторник, 11 апреля 2017 |
LeEco увеличила чистую прибыль на 10-35% по итогам 2016 года | 19.64 | Вторник, 07 февраля 2017 |
Россия: объем рынка онлайн-кредитования по итогам 2016 года вырос в 3,1 раза | 17.98 | Вторник, 17 января 2017 |
VMware по итогам 2015 г. увеличила выручку на 10% | 17.92 | Четверг, 28 января 2016 |
ActiveCloud по итогам 2015 г. увеличила выручку на 33% | 17.92 | Среда, 06 июля 2016 |
GetIntent в 2015 г. увеличила выручку в 3,5 раза | 17.73 | Пятница, 08 апреля 2016 |