AppsFlyer представила инструмент «Сводка» для мгновенного маркетингового анализа

28 март 2017 11:35 #54714 от ICT
AppsFlyer представила «Сводку» – инструмент маркетингового анализа, позволяющий маркетологам оперативно собирать комплексные отчеты по заданным параметрам, на основе больших данных. Ранее подобные задачи решались с помощью сводных таблиц Excel, а подготовка отчетов занимала очень много времени и требовала участия нескольких маркетологов, аналитиков и специалистов по данным. Разрабатывая новый аналитический инструмент, специалисты AppsFlyer стремились создать простое, интуитивно понятное решение, работающее на основе больших данных и позволяющее составлять маркетинговые отчеты любой сложности в режиме реального времени. Инструмент работает с любыми типами данных: показы, клики, установки, многоуровневая конверсия, отдельными события в приложении, доход, ROI, удаленные инсталлы, их средний коэффициент и т.д. Сводка позволяет группировать и сортировать данные по любому критерию, сравнивать показатели разных кампаний и источников трафика/установок, что существенно облегчает глубокий анализ первичных данных. Приоритетными функциями нового решения стали скорость обработки и визуализации данных, а также удобный интерфейс (drag-and-drop), позволяющий существенно сэкономить время и ресурсы, необходимые для подготовки комплексной маркетинговой аналитики (большинство мобильных разработчиков, маркетологов и аналитиков все еще используют Excel, как основной аналитический инструмент для работы с большими данными офлайн). «Сводка позволяет оптимизировать кампании, проводимые через рекламные сети, на 10% быстрее, и на 15% эффективней при составлении ежедневной отчетности и визуализации данных» – сказал Джеймс Пенг, руководитель отдела мобильной и социальной аквизиции Match Group. «Сводка станет незаменимым инструментом для индустрии и позволит переключить внимание с кропотливого сбора и обработки данных на качественные инсайты, которые мы получаем при анализе первичных данных». Сводка позволяет проводить ряд аналитических исследований в реальном времени, в том числе анализ стоимости привлечения с собственными бенчмаркамии ROI, отсортированными по источникам трафика, географическим рынкам и отдельным приложениям; глубокий анализ кампании с кастомными воронками и фильтрами, чтобы получить комплексную аналитику по каждой рекламной кампании; инсайты пользовательской активности и удержания. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    BalaBit представил инструмент для анализа поведения пользователей в реальном времени12.82Понедельник, 13 июля 2015
    Kviku реализует инструмент анализа заемщиков на базе продуктов БКИ «Эквифакс»12.82Пятница, 10 ноября 2017
    Check Point разработал инструмент с открытым кодом для анализа вредоносного ПО в Android12.68Вторник, 07 апреля 2015
    В Центре компетенций НТИ на базе СПбГУ разработали инструмент для комплексного анализа блокчейн-платформ12.55Понедельник, 29 июля 2019
    AppsFlyer представила Protect360 для защиты бизнеса от мобильного фрода11.93Среда, 20 сентября 2017
    Сводка ключевых событий в сфере кибербезопасности России появилась на ICT.Moscow10.01Четверг, 27 октября 2022
    Axis представила бесплатный инструмент для проектирования систем и подбора оборудования10.01Вторник, 16 февраля 2016
    Terrasoft представила новый инструмент оперативного изменения бизнес-процессов банка9.9Вторник, 16 февраля 2016
    SAS представила решение для анализа и оптимизации закупок9.83Понедельник, 15 января 2018
    "Китайский Apple" откажется от самого раздражающего маркетингового приема9.74Среда, 29 апреля 2015

    Мы в соц. сетях