«Ростелеком» в Северной Осетии перевел службу техподдержки на новый режим работы

24 март 2017 19:35 #54629 от ICT
Компания «Ростелеком» в Северной Осетии перевела службу технической поддержки на новый режим работы. Об этом CNews сообщили в «Ростелекоме». По словам директора Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Евгения Гальцева, компания расширяет спектр сервисов и услуг, постоянно работая над повышением качества работы. В частности, сотрудники третьей линии техподдержки (инженеры) переведены на 12-часовой режим работы без выходных. Благодаря такой схеме работы 98% клиентских инцидентов положительно решаются в течение 12 часов. Среднее время решения проблем при этом сократилось. «Перевод технической поддержки на новый график позволил не только сократить время решения инцидентов, но и резко сократить повторные обращения. Мы также улучшили клиентский сервис и для корпоративных клиентов: выделены специальные сотрудники, организован интеллектуальный номер телефона с распознаванием VIP-клиентов, выделен персональный менеджер для их обслуживания», — добавил Евгений Гальцев. «Мы стремимся не просто увеличить количество и качество “закрытых” инцидентов, но ставим целью предотвращение их появления. Для этого в филиале внедрена система мониторинга линий связи, организован сбор информации по локальным участкам сети и информации по оконечному оборудованию, — рассказал Денис Карпов, заместитель технического директора Северо-Осетинского филиала. — Мониторинг линий связи позволяет определить, на каком участке сети происходит ухудшение характеристик кабеля на последней миле — это первый признак предстоящего обращения в службу технической поддержки — и предупредить это обращение». Абонентская база «Ростелекома» в республике Северная Осетия — Алания на начало марта составляет около 56 тыс. пользователей. База абонентов «Интерактивного телевидения» не так давно превысила 7-тысячный рубеж. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» полностью перевел на «цифру» связь в Моздокском районе Северной Осетии22.65Пятница, 22 июля 2016
    «Ростелеком» начал работы по модернизации таксофонной сети в Северной Осетии21.28Четверг, 12 мая 2016
    "Ростелеком" в Северной Осетии завершил работы по переводу в цифровой формат 10 государственных услуг. Это наиболее востребованные граждан20.21Понедельник, 16 декабря 2019
    "Ростелеком" в Северной Осетии завершил работы по переводу в цифровой формат 10 государственных услуг. Это наиболее востребованные граждан20.21Понедельник, 16 декабря 2019
    "Ростелеком" в Северной Осетии завершил работы по переводу в цифровой формат 10 государственных услуг. Это наиболее востребованные граждан20.21Понедельник, 16 декабря 2019
    "Ростелеком" в Северной Осетии завершил работы по переводу в цифровой формат 10 государственных услуг. Это наиболее востребованные граждан20.21Понедельник, 16 декабря 2019
    «Ростелеком» завершил работы по прокладке оптических линий связи к двум сельским поселениям Пригородного района Северной Осетии20.01Понедельник, 21 сентября 2015
    "Ростелеком" в Северной Осетии оцифровал 32 госуслуги за год17.19Пятница, 18 января 2019
    "Ростелеком" расширяет абонентскую базу в Северной Осетии17.01Четверг, 18 декабря 2014
    "Ростелеком" модернизирует сельскую связь в Северной Осетии17.01Вторник, 31 марта 2015

    Мы в соц. сетях