«Почта России» устанавливает системы электронных очередей в отделениях Южного Урала
24 март 2017 11:06 #54579
от ICT
ICT создал тему: «Почта России» устанавливает системы электронных очередей в отделениях Южного Урала
В центральном отделении почтовой связи г. Челябинска состоялась презентация системы управления электронной очередью с участием министра информационных технологий и связи Челябинской области Александра Козлова. До конца марта «Почта России» установит в отделениях Южного Урала 28 аппаратно-программных комплексов, сообщили CNews в Министерстве информационных технологий и связи Челябинской области. Для внедрения современных технологий выбраны отделения с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех операционных окон. В этом году оценить возможности электронной очереди смогут жители Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Златоуста, Озерска и Троицка. В южноуральской столице аппаратно-программными комплексами оборудуют 12 отделений почтовой связи. В Магнитогорске установят 8 систем электронной очереди, в Миассе — 5 и по одной — в Златоусте, Озерске и Троицке. «Ежедневно крупные отделения связи Челябинской области посещают до 500 человек. Южноуральцы приходят, чтобы отправить корреспонденцию, оплатить коммунальные услуги и штрафы, оформить подписку — “Почта России” оказывает более 200 услуг. Внедрение систем электронных очередей позволит сократить время обслуживания населения и объективно контролировать работу операторов», — рассказал директор Челябинского филиала «Почты России» Владимир Образцов. Оборудование и программное обеспечение устанавливаемых электронных очередей полностью отечественного производства. Принцип работы системы прост: клиент, придя в почтовое отделение, на экране терминала выбирает необходимую услугу и получает талон с персональным номером. После — дожидается приглашения к операционному окну. Как только очередь подойдет, на экране электронного табло высветится указанный в талоне номер. «“Почта России” — наш хороший партнер. За последние годы качество обслуживания в отделениях “Почты России” возросло за счет появления новых электронных сервисов, например, таких как оформление подписки на любимое издание через интернет и возможность отследить путь своей посылки в режиме онлайн, — отметил министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов. — Электронная очередь позволит перевести качество обслуживания населения на новый уровень и повысить стандарты предоставления услуг». При участии почтовых работников в Челябинской области на Едином портале госуслуг было зарегистрировано более 17 тыс. южноуральцев.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Почта России» внедрила 1500 систем электронных очередей | 21.97 | Среда, 10 мая 2017 |
«Почта России» придумала, как избавиться от очередей | 16.59 | Пятница, 17 февраля 2017 |
МТС: «Машины» Южного Урала перешли на LTE-A | 16.07 | Среда, 05 октября 2016 |
МТС обеспечит связью государственных служащих Южного Урала | 15.72 | Вторник, 01 марта 2016 |
«Мегафон» обеспечил УВО Южного Урала беспроводной инфраструктурой | 15.72 | Пятница, 30 июня 2017 |
Абоненты ТТК в малых городах Южного Урала скачали 1,8 ПБ информации | 15.56 | Среда, 23 сентября 2015 |
«Мегафон» обеспечил мобильным интернетом золотодобытчиков Южного Урала | 15.56 | Среда, 07 декабря 2016 |
В новогоднюю ночь жители Южного Урала совершат 6 миллионов звонков | 15.39 | Понедельник, 22 декабря 2014 |
Умные решения Сатки будут внедрять в других городах Южного Урала | 15.23 | Среда, 14 августа 2019 |
«Почта Банк» установил 50 тысяч POS-терминалов в отделениях «Почты России» | 14.92 | Четверг, 14 февраля 2019 |