Avaya представила новое решение для взаимодействия с заказчиками

23 март 2017 14:36 #54536 от ICT
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, в рамках Call Center World Forum 2017 (CCWF) представила новое решение для взаимодействия с заказчиками — Avaya Oceana. Как рассказали CNews в Avaya, всеканальное программное решение Avaya Oceana разработано специально для интеграции традиционных и цифровых каналов связи и управления ими. Построенное на базе платформы Avaya Breeze, решение позволяет компаниям в любой удобный момент оптимизировать и расширять контакт-центр: добавлять каналы коммуникации, сотрудников, службы аналитики и рабочие процессы, настраивать индивидуальные сценарии использования. Благодаря автоматическому сбору данных с различных устройств и каналов, включая голосовую связь, чаты, видео, электронную почту, интернет, SMS и социальные сети, Avaya Oceana позволяет получить полное представление об истории взаимодействия с клиентами, а также управлять всеми его этапами. Возможность отслеживать и анализировать поведение пользователя, его запросы и уровни удовлетворенности сделает взаимодействие более персонифицированным, что, в свою очередь, будет способствовать повышению лояльности клиентов к компании, считают в Avaya. Решение Avaya Oceana поможет оптимально распределять нагрузку по всем доступным каналам и обрабатывать запросы с использованием всего доступного контекста обращения. По словам представителей компании, клиенты, использующие голосовые контакт-центры Avaya, смогут легко перейти к технологиям нового поколения, развивая существующую инфраструктуру. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Avaya представила новое DaaS-решение20.31Пятница, 11 января 2019
    Avaya представила новые решения для взаимодействия с клиентами17.39Пятница, 01 июля 2016
    R-Style Softlab выпустила новое решение для электронного взаимодействия банков с ЕСИА16.09Вторник, 14 ноября 2017
    Riverbed представила решение для цифрового взаимодействия14.94Вторник, 30 октября 2018
    Avaya представила облачное ИИ-решение Ava для автоматизации работы с клиентами14.68Вторник, 20 февраля 2018
    R-Style Softlab представила решение для электронного взаимодействия банков и ПФР14.62Вторник, 13 декабря 2016
    R-Style Softlab представила решение для электронного взаимодействия банков с ФНС14.62Пятница, 02 июня 2017
    R-Style Softlab представила ИТ-решение для взаимодействия банков с «Росфинмониторингом»14.62Четверг, 22 июня 2017
    Teradata представила решение для определения оптимального способа взаимодействия с каждым клиентом14.31Понедельник, 19 сентября 2016
    Avaya представила облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес14.08Четверг, 11 февраля 2016

    Мы в соц. сетях