МТТ перешел на омниканальную CRM
20 март 2017 11:35 #54322
от ICT
ICT создал тему: МТТ перешел на омниканальную CRM
MAYKOR-GMCS объявила о завершении проекта по переводу МТТ на единую платформу обслуживания клиентов и партнеров на базе Microsoft Dynamics CRM. Как рассказали CNews в компании, новая CRM-система поможет оператору развивать омниканальные сервисы, эффективно обслуживать клиентов и оптимизировать взаимодействие с агентами. CRM-система обеспечивает в МТТ управление циклом продаж в b2b сегменте (работа со сделками, лидами, контрагентами, договорами) и сервисами – работа с заявками и обращениями, поступающими по различным каналам обслуживания. Система также обеспечивает высокий уровень коммуникаций и сервисов в сегментах b2o (операторский сегмент) и b2a (взаимодействие с агентами). В новой CRM-системе работают сотрудники контакт-центра МТТ, менеджеры по продажам, специалисты по обслуживанию. Единая клиентская база и единый продуктовый каталог упрощают работу сотрудников. В CRM-системе хранится полный профиль клиента, включая историю взаимодействия, заявки, договоры, обращения. Специальные панели мониторинга позволяют отслеживать эффективность работы менеджеров, а счетчики SLA – контролировать соблюдение сроков по исполнению заявок и поддерживать высокий уровень поддержки. «Наша компания давно сотрудничает с МТТ, и мы рады, что оператор доверил нам реализацию очередного проекта. Для решения поставленных задач мы использовали компоненты нашего CRM-решения для телекоммуникационных компаний, что позволило минимизировать объем доработок системы под потребности заказчика и общие сроки внедрения», – отметила Аурика Савчук, директор департамента многофункциональных клиентских решений и сервисов компании MAYKOR-GMCS. «Мы стремились унифицировать используемые решения в области CRM, а также обеспечить более эффективную интеграцию ИТ-систем и быструю адаптацию бизнес-приложений под требования клиента, – отметил директор Центра поддержки бизнеса МТТ Олег Ермоленко. – Проведенная MAYKOR-GMCS работа позволит нам в будущем также автоматизировать в CRM-системе и процессы управления персонализированным маркетингом». В соответствии с отраслевой спецификой, CRM-система интегрирована с системами биллинга, корпоративной телефонией, системой обмена сообщениями по e-mail и облачными сервисами МТТ – «МТТ Бизнес» и YouMagic.Pro.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Билайн" ставит на омниканальную платформу | 9.13 | Вторник, 09 марта 2021 |
"Лента" запустила омниканальную платформу для клиентов | 9.03 | Вторник, 03 сентября 2024 |
«Техносерв Консалтинг» внедрил омниканальную платформу в «Бинбанке» | 8.93 | Понедельник, 02 апреля 2018 |
LiveTex обновил омниканальную платформу для цифровых коммуникаций с клиентами | 8.84 | Четверг, 22 сентября 2016 |
INO Group и oneFactor провели в Санкт-Петербурге омниканальную кампанию | 8.84 | Четверг, 29 ноября 2018 |
«Ситилинк» перевел контакт-центр на омниканальную платформу от Genesys | 8.84 | Пятница, 21 декабря 2018 |
«Норбит» представила омниканальную платформу SAP Hybris для оптимизации онлайн-бизнеса | 8.75 | Четверг, 01 июня 2017 |
МТС перешел на "цифру" | 6.33 | Вторник, 02 июня 2015 |
JD перешел на российкое | 6.33 | Понедельник, 18 января 2016 |
JD перешел на российское | 6.33 | Понедельник, 18 января 2016 |