Объем электронных закупок российских компаний на площадке B2B-Center вырос в 2016 г. на 15%

17 март 2017 19:05 #54304 от ICT
По итогам 2016 г. объем закупок российских компаний на электронной торговой площадке B2B-Center вырос на 15% и превысил p1,5 трлн, а их количество по сравнению с 2015 г. увеличилось на 10% и составило около 150 тыс. закупочных процедур. Об этом CNews сообщили в B2B-Center. «Одной из важнейших тенденций прошлого года стал значительный рост объемов и числа электронных закупок частных компаний, — рассказал генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтерев. — С помощью нашей площадки в электронный вид свои закупки активно переводили добывающие и агропромышленные предприятия, производители продуктов питания и ритейлеры, для которых площадка стала удобным инструментом дополнительной экономии, оптимизации закупочной деятельности и поиска новых поставщиков. В основном это были крупные заказчики, в этом году за ними пойдет средний и небольшой бизнес. До этого основным драйвером рынка электронных торгов были государственные компании. Однако сейчас подавляющее большинство из них уже работают на ЭТП. При этом наиболее прогрессивные госкорпорации проводят в электронном виде до 98-100% своих закупок». Кто закупал?
Вложенный файл:
По информации B2B-Center, наиболее активными пользователями ЭТП остались электроэнергетические холдинги и компании, на долю которых пришлось 27% от общего числа закупок и 34% от общего объема закупок на площадке. На второе место по объемам закупок вышли добывающие и сервисные компании нефтяной и газовой отрасли — 15% от общего объема закупок и 4% от их числа. По сравнению с 2015 г. телекоммуникационные компании вдвое увеличили объемы электронных закупок и вышли на третье место с долей 12% от общего объема закупок на площадке. На четвертом месте оказался еще один активно растущий сегмент — закупки предприятий атомной отрасли, которые составили 8% от общего количества и объемов процедур. Металлургические компании заняли пятое место по объем закупок (8% от общего объема) и второе по количеству (16% от общего числа). Доля машиностроительного сегмента составляет 12% по количеству и 6% по объемам от всех закупок на площадке. Среди других крупных сегментов на площадке: закупки сельскохозяйственных предприятий, пищевой, лесоперерабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, а также сферы услуг и ритейла. Что закупали?
Вложенный файл:
В тройке лидеров остались закупки машиностроительной и металлургической продукции, строительных товаров и услуг. За год их совокупная доля выросла с 47,5% до 49,4%, указали в B2B-Center. Закупки машиностроительной продукции составили 20,7% от общего числа процедур (19% в 2015 г). Популярные категории товаров: машины и оборудование для горнодобывающей промышленности, станки, устройства гидро- и пневмоавтоматики, нефтепромысловое и буровое оборудование. Основные потребители: горнодобывающие, металлургические, нефтегазовые, нефтехимические, электроэнергетические компании и предприятия атомной отрасли. Согласно данным B2B-Center за 2016 г., доля закупок строительных товаров и услуг осталась неизменной — 17,5%. Электроэнергетические компании выбирали подрядчиков на проекты капитального строительства, реконструкции, проектирования инженерных сетей и коммуникаций, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы. Доля закупок металлургической продукции составила 11,2% (11% в 2015 г.). Предприятия машиностроительного, военно-промышленного и металлургического комплексов закупали прокат, листовой металл и метизы, а компании нефтегазовой и нефтехимической отраслей — трубы и трубопроводную арматуру. С 8,8% до 10% увеличилась доля закупок на предоставление различных услуг. Наибольший прирост произошел в сегменте медицинских (+71%), охранных услуг (+100%), а также услуг для выполнения требований государственных органов (статистические, экологические и другие исследования, +34%). В числе растущих секторов также оказались закупки сельскохозяйственной продукции и продуктов питания (+49%), а также продукции химической промышленности (+27%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем интернет-закупок российских компаний в 2015 г. вырос на 22%26.33Среда, 23 марта 2016
    Российские компании увеличили число электронных закупок на площадке В2В-Center на 14%26.14Понедельник, 07 августа 2017
    «Дальневосточная распределительная сетевая компания» около 90% закупок товаров и услуг в 2015 г. провела на площадке B2B-Center19.62Понедельник, 28 марта 2016
    Объем закупок розничных сетей и интернет-магазинов вырос на 28%17.31Вторник, 02 марта 2021
    В X5 Retail Group объем электронных документов за 2015 г. вырос более чем на 50%16.26Понедельник, 08 февраля 2016
    Объем рекламы на ТВ вырос на 13% за 9 месяцев 2016 года15.27Среда, 09 ноября 2016
    Объем видеорекламы в Рунете вырос на 18% в 2016 году15.27Четверг, 12 января 2017
    В I квартале 2016 года объем рынка рекламы вырос на 18%15.11Четверг, 12 мая 2016
    Россия: объем рынка смартфонов в 2016 году вырос на 4,4%15.11Понедельник, 20 февраля 2017
    Объем эмиссии бизнес-карт Промсвязьбанка для СМБ в первом квартале 2016 г. вырос на 25%14.79Пятница, 15 апреля 2016

    Мы в соц. сетях