Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

15 март 2017 11:05 #54117 от ICT
Компания Mail.Ru Group создала сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний из сегментов ритейл и e-commerce, среди которых — сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru, сообщили CNews в Mail.Ru Group. Благодаря использованию предиктивных математических моделей, являющихся ядром сервиса, ритейлеры могут лучше понимать свою аудиторию: проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока и проч. Также модели могут использоваться для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках. Таким образом, сервис позволяет повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и привлекать новых, подчеркнули в компании. «У ритейлеров сегодня накоплены достаточно большие объемы информации о клиентах: они знают, что клиенты покупают и как часто, им известен средний чек, география и прочее. Теперь, благодаря предиктивным моделям, созданным нашими экспертами, торговые сети могут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас. Сервис позволяет увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более», — рассказал Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» Mail.Ru Group. По мнению представителей компании, новый сервис полезен не только самим ритейлерам, но и их клиентам, так как позволяет предлагать клиентам релевантные продукты через удобный канал коммуникации. При этом компания может сократить общее количество отправляемых сообщений, которые иногда нервируют людей и не приводят к продажам. Кроме эффекта от использования в контексте контакта с клиентом в режиме real-time сервис позволяет компаниям улучшить понимание своей клиентской базы и в дальнейшем корректировать глобальную стратегию по запуску новых продуктов и маркетинговых кампаний. «Использование предиктивного сервиса Mail.Ru Group демонстрирует прекрасные результаты: конверсия проводимых кампаний выросла на 28%, оборот на 21%. По сравнению с другими инструментами персонализации контента сервис Mail.Ru Group обеспечивает нам наилучшие показатели по основным KPI. Кроме того, применение высоко персонализированных рассылок позволяет улучшить восприятие коммуникаций с клиентом», — считает руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо» Роман Троицкий. Для создания предиктивных математических моделей, являющихся ядром сервиса, применяются технологии машинного обучения и новые методы обработки информации, созданные специалистами Mail.Ru Group в сфере data science. Компания выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов в начале 2016 г. В рамках направления предоставляются услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными. Прежде всего, это проекты, которые направлены на оптимизацию процессов маркетинга и продаж, производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В реализации используются как собственные технологии (например, NoSQL базы данных Tarantool), так и другие open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Для построения предиктивных математических моделей используются методы машинного обучения (Machine Learning), в том числе собственные разработки компании, например, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group запускает сервис мобильной аналитики myTracker18.6Четверг, 12 ноября 2015
    Mail.Ru Group запустила общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker18.21Четверг, 12 ноября 2015
    SAP стала лидером квадранта Gartner систем клиентской аналитики для энергетики13.95Среда, 02 августа 2017
    Mail.ru Group так и не продала сервис HeadHunter13.32Четверг, 26 февраля 2015
    Mail.ru Group запустит сервис для геймеров13.32Понедельник, 28 сентября 2020
    Комплекс видео и аудио аналитики для ритейла13.26Понедельник, 29 марта 2021
    GlowByte внедрила комплекс инструментов клиентской аналитики в рамках программы лояльности «Выручай-карта» для сети «Пятерочка»13.26Среда, 03 октября 2018
    «Яндекс» увел у Mail.ru Group сервис по доставке еды13.18Понедельник, 25 декабря 2017
    Mail.ru Group запустил сервис облачного гейминга13.18Понедельник, 16 ноября 2020
    Mail.ru Group инвестировала в онлайн-сервис для школьников13.18Вторник, 08 декабря 2020

    Мы в соц. сетях