Tele2 усовершенствовала качество сети с помощью интеллектуальной системы

14 март 2017 13:35 #54049 от ICT
Tele2 объявила о внедрении во всех регионах присутствия решения SON (Self-Organizing Network), позволяющего автоматически настраивать работу сети. Как рассказали CNews в компании, интеллектуальная самоорганизующаяся система обеспечивает качественные голосовые услуги и передачу данных при повышенных нагрузках на инфраструктуру связи. Высокотехнологичное решение Nokia Eden-NET автоматически анализирует параметры работы сети и оптимизирует взаимодействие базовых станций Tele2. Система уменьшает радиус действия перегруженной станции и увеличивает дальность сигнала соседних, гибко перераспределяя мощности и увеличивая пропускную способность каналов связи. Всего за несколько месяцев после запуска системы Tele2 отметила значительное улучшение показателей качества связи в масштабах всей России. Количество голосовых обрывов в сети 3G сократилось в среднем на 25%, а доступность сигнала улучшилась более чем на 30%. При годовом росте интернет-трафика пользователей пакетных тарифов в 3,5 раза внедренная система позволяет поддерживать среднюю скорость передачи данных в 3G-сети на стабильно высоком уровне. Программно-аппаратный комплекс Nokia SON обладает удобным и функциональным графическим интерфейсом. Он помогает инженерам Tele2 в режиме реального времени эффективно управлять инфраструктурой – отслеживать изменения трафика, определять приоритеты, корректировать работу сети для расширения емкости и компенсации недостаточного покрытия. Ритварс Криевс, технический директор Tele2, отметил: «Решение SON обеспечивает согласованное и гибкое управление инфраструктурой Tele2 – эта уникальная система дает точную картину рабочих процессов на всей сети оператора. В случае необходимости комплекс кратковременно выделяет дополнительную емкость и обеспечивает безобрывность соединения вне зависимости от того, к какой сети подключен абонент. В часы наибольшей нагрузки средняя скорость передачи данных на одного пользователя увеличивается благодаря SON на 10%. Новое решение также позволило Tele2 сократить эксплуатационные расходы и автоматизировать труд технических специалистов, полностью исключив фактор человеческой ошибки в управлении сетью». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Качество сети Tele2 не хуже чем у "тройки"14.21Вторник, 15 декабря 2015
    "Северсталь" повышает качество травленого проката с помощью нейронной сети14Вторник, 10 октября 2023
    Tele2 усовершенствовала личный кабинет13.06Понедельник, 15 февраля 2016
    S7 Technics усовершенствовала процессы управления кадрами с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»12.48Вторник, 11 сентября 2018
    В аэропорту Пекина завершено тестирование интеллектуальной навигационной системы11.53Понедельник, 10 июня 2019
    Смоленский филиал "Ростелекома" ввёл в работу сегмент интеллектуальной системы видеонаблюдения для Дорогобужа. Проект реализован в рамка10.84Понедельник, 28 октября 2019
    Смоленский филиал "Ростелекома" ввёл в работу сегмент интеллектуальной системы видеонаблюдения для Дорогобужа. Проект реализован в рамка10.84Понедельник, 28 октября 2019
    Смоленский филиал "Ростелекома" ввёл в работу сегмент интеллектуальной системы видеонаблюдения для Дорогобужа. Проект реализован в рамка10.84Понедельник, 28 октября 2019
    Смоленский филиал "Ростелекома" ввёл в работу сегмент интеллектуальной системы видеонаблюдения для Дорогобужа. Проект реализован в рамка10.84Понедельник, 28 октября 2019
    "ВИЗ-Сталь" контролирует качество продукции с помощью ИИ10.47Вторник, 15 ноября 2022

    Мы в соц. сетях