Сеть фитнес-клиник BBClinic расширяет клиентскую базу с помощью Bpium

13 март 2017 13:05 #53979 от ICT
Сеть фитнес-клиник, работающих по франшизе BBClinic, использует платформу Bpium для расширения клиентской базы в десяти регионах Центрального федерального округа. Свободная структура платформы-конструктора позволила интегратору ITeam в минимальные сроки сконфигурировать решение для этой сферы, сообщили CNews в компании «Бипиум». Чтобы франчайзи росли независимо от колебаний экономики и уровня доходов населения, BBClinic выстроила машину продаж, работающую над постоянным привлечением клиентов. Распределенная сеть колл-центров занимается холодными звонками в городах Центральной России. В финес-клиниках клиенты получают индивидуальный комплекс услуг диетологов, психологов, косметологов, фитнес-инструкторов и других специалистов. Работой колл-центров управляет информационная система, построенная на платформе Bpium. Система помогает содержать в актуальном состоянии базы клиентов и контактов. Данные о продажах структурированы по регионах, проектам, звонкам и клиентам. «Работа с этой платформой позволила на ходу сконструировать концепт информационной системы и сразу приступить к внедрению. На все интеграции, создание справочников и внесение данных в нашем случае ушло две-три недели», — заявил директор компании ITeam Александр Калиновский, руководивший внедрением в BBClinic. Из проектов, выполненных на Bpium, автоматизация BBClinic пока является единственным, где данные вносятся не с компьютеров, а со стационарных телефонов. Например, если в ходе разговора потенциальный клиент назначил встречу, оператор фиксирует продажу нажатием комбинации кнопок, и эта информация появляется в базе данных. Простая функция исключила затраты на оснащение колл-центров компьютерами и положительно сказалась на дисциплине сотрудников, отметили в компании. «Сидеть в соцсетях вместо работы со стационарного телефона невозможно. Ресурсы, которые пришлось бы тратить на технику и контроль, можно направить на развитие дела», — резюмировал Калиновский. «Есть много способов выстроить типовые процессы в колл-центрах. Решения на нашей платформе отличаются тем, что помогают взаимодействовать в единой системе сотрудникам колл-центра и других отделов компании. Мы предлагаем непрерывность процесса: от первого звонка до работы с существующими клиентами. А сфера применения может быть практически любая», — отметил лидер команды «Бипиум» Виктор Никитин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Uber переносит клиентскую базу данных в Россию16.72Пятница, 10 июля 2015
    LC Waikiki расширяет свою розничную сеть в Беларуси с помощью системы «1С:Розницы 8»13.77Среда, 08 июня 2016
    «Сан сторз» расширяет торговую сеть на бензозаправочных станциях Gulf в Грузии с помощью «1С:ERP 2»13.77Среда, 06 июля 2016
    "Ростелеком" расширяет абонентскую базу в Северной Осетии12.18Четверг, 18 декабря 2014
    App Annie расширяет свою технологическую базу за счет приобретения AppScotch11.92Понедельник, 14 марта 2016
    "Сача" с помощью Cloud4Y перенесла локальную базу "1С" в "облако"10.69Среда, 08 июля 2015
    Российская сеть фитнес-клубов будет монетизировать онлайн-тренировки за счет рекламы и подписок10.62Четверг, 02 июля 2020
    Украинские хакеры украли базу данных российской скорой помощи и выложили в Сеть10.3Вторник, 09 апреля 2019
    Mail.Ru Group обновила технологическую базу онлайн-редактора с помощью Microsoft Office Online10.25Понедельник, 16 ноября 2015
    "Ростелеком" расширяет сеть10.25Среда, 25 февраля 2015

    Мы в соц. сетях