Дисплеи Samsung установлены в сетях АЗС «Роснефть», «Лукойл» и BP

10 март 2017 15:35 #53934 от ICT
Samsung Electronics объявила об успешном развитии проекта рекламно-информационного оснащения крупных федеральных сетей АЗС. Как рассказали CNews в компании, в рамках проекта, реализованного компанией Logic Media, кассовые зоны в АЗС Роснефть, Лукойл и BP были оборудованы удобными информационными дисплеями, которые снабжают покупателей актуальной информацией и помогают компаниям эффективно продвигать свои товары с помощью видеотрансляции. Logic Media запустила данный проект в 2002 году, предложив федеральной сети автозаправочных станций BP организовать новую услугу для клиентов в виде доступа к ежедневной свежей прессе и печатным рекламным материалам. Впоследствии было принято решение перейти со статичных рекламно-информационных поверхностей на цифровое оборудование, установив в кассовых зонах LED дисплеи для демонстрации видеоконтента. Проанализировав предложения всех представленных на российском рынке производителей, компания остановила выбор на оборудовании Samsung. Основными факторами выбора стали яркость и контрастность изображения дисплеев Samsung, их тонкий корпус и рамка, благодаря которым они имеют эстетичный внешний вид. Устройства поддерживают подключение к 3G модему и вертикальную ориентацию экрана, просты в управлении, а самое главное — обеспечены сервисным обслуживанием 24/7. «Для реализации проекта мы выбрали дисплеи Samsung с диагоналями 32, 40 и 48 дюймов и разрешением Full HD, — сказала Руководитель отдела Digital Signage компании Logic Media Анна Васильева, — Нас привлекли высокое качество изображения, внешний вид и надежность оборудования. Дисплеи способны работать в режиме 24/7 при высокой яркости экрана 400 кд/кв. м. Низкое энергопотребление, от 50 Вт, также положительно сказывается на экономике проекта». «Компания Samsung высоко ценит сотрудничество c компанией Logic Media. Выбранный формат диджитал решения – это активно развивающееся направление сегодня, которое позволит в ближайшем будущем открывать все новые рынки и сегменты использования профессиональных дисплеев», - отметил Кирилл Короткин, менеджер по развитию корпоративного бизнеса компании Samsung Electronics. Все дисплеи в рамках проекта были установлены в прикассовых зонах в вертикальной ориентации и подключены к централизованной системе управления контентом по 3G или 4G сетям. Новая рекламно-информационная система, помимо прямой рекламной функции, позволила решить целый ряд бизнес-задач, включая повышение продаж топлива и продукции кафе при АЗС. Яркие дисплеи в портретной ориентации эффективно привлекают внимание посетителей, дают им полезную информацию о новостях, дорожной ситуации, расписании прибытия авиарейсов, курсах валют, специальных акциях и т.д., позволяя скрасить время ожидания возле кассы. Информационные дисплеи Samsung от компании Logic Media стали популярной рекламной площадкой для целого ряда крупных федеральных рекламодателей, которые высоко оценили эффективность и гибкость данного инструмента. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Лукойл-Интер-Кард» оптимизировала обслуживание клиентов «Лукойл» на базе решений Oracle12.03Четверг, 22 октября 2015
    Samsung: 4K-дисплеи станут более распространенными11.46Четверг, 03 марта 2016
    Samsung Electronics продемонстрировала инновационные дисплеи на ISE 201611.33Вторник, 09 февраля 2016
    Samsung Electronics представила дисплеи на базе Tizen11.33Вторник, 11 октября 2016
    Samsung Display представила прозрачный и зеркальный OLED-дисплеи11.21Среда, 10 июня 2015
    Apple будет закупать у Samsung гибкие дисплеи для iPhone11.21Пятница, 15 января 2016
    Samsung представил первые дисплеи класса премиум на базе Tizen11.1Вторник, 11 октября 2016
    Samsung анонсировала свои первые дисплеи с поддержкой технологии Radeon FreeSync 210.98Пятница, 09 июня 2017
    Samsung не отказалась от идеи встроить сканер отпечатков в дисплеи флагманских смартфонов10.98Вторник, 10 октября 2017
    "ТЭК-Торг" и "Роснефть" выпустили вторую версию мобильного приложения "Закупки Роснефть"10.65Четверг, 09 сентября 2021

    Мы в соц. сетях