"Юникредит Банк" вместе с "Инфосистемами Джет" автоматизировал процессы кредитного анализа

13 янв 2015 14:20 #5378 от ICT
Компания «Инфосистемы Джет» и «Юникредит Банк» завершили основной этап автоматизации процессов анализа кредитоспособности физических лиц, предприятий малого и среднего бизнеса. В ходе проекта проведена интеграция CRM-решения со скоринговой системой и 20 внешними источниками, автоматизированы процедуры проведения проверок во внешних и внутренних базах данных. Комплекс в значительной степени упрощает работу кредитного аналитика и, соответственно, сокращает время принятия решения: анализирует первичную информацию о клиенте, запрашивает необходимые данные о нем во внешних системах и на выходе выносит готовое решение по кредиту. Как сообщили CNews в «Инфосистемах Джет», решение позволяет банку обрабатывать до 2 тыс. заявок от физлиц ежедневно, снизив уровень операционных ошибок. Для любой финансовой организации важно точно и быстро оценить кредитоспособность заемщика. Назначение таких проверок через CRM-систему вручную увеличивало сроки рассмотрения. Кроме того, качество аналитической работы и обоснованность финального решения зависели от квалификации специалистов банка, то есть человеческий фактор являлся основной причиной операционных ошибок, отметили в компании. В рамках первого этапа был автоматизирован процесс кредитного анализа заявок от физлиц, включая ипотеку. После ввода пользователем информации о клиенте банка в CRM-систему осуществляется автоматический запрос (при необходимости) более детальной информации из внешних источников (кредитных бюро, коллекторских агентств, службы безопасности и др.). Далее информация передается в скоринговую систему, которая оперирует более чем 1000 параметров и осуществляет принятие финального решения. Интеграция двух этих решений позволила автоматически запускать сложные многоступенчатые циклы проверок. При этом работа ведется индивидуально по каждому из участников заявки (заемщику и поручителям), что обеспечивает гибкость кредитной политики банка. Например, комплекс может выдать рекомендацию о замене подозрительного поручителя при благонадежном заемщике, пояснили в «Инфосистемах Джет». Затем был автоматизирован процесс оценки кредитоспособности предприятий малого и среднего бизнеса. Алгоритмы взаимодействия внутри комплекса переработаны с учетом правил рассмотрения заявок по юридическим лицам. Также внедрена система автоматической генерации документов, которая позволяет формировать достаточно объемные и сложные по структуре договоры. «Промышленное использование комплекса качественно улучшило и ускорило процесс принятия решения по кредитным заявкам, позволяя реализовывать кредитную политику банка любой сложности, что обеспечило возможность оперативного реагирования на изменения законодательства в сфере розничного кредитования, реализацию требований как внутренних, так и внешних регуляторов, а также гибкий клиентоориентированный подход к клиентам, что является основным приоритетом в работе банка. У нас появилась возможность как управлять процессом в целом, так и контролировать его отдельные участки, создавать различные стратегии кредитного анализа для принятия решений, — рассказал Милан Дынтар, директор Департамента розничных кредитных рисков «Юникредит Банка». — Кроме того, проект позволил банку провести реорганизацию бэк-офиса путем централизации подразделений филиалов, осуществляющих кредитный анализ, в московском офисе». «Работа велась в тесной связке с заказчиком: нашей главной задачей было учесть особенности существующих бизнес-процессов и реализовать поставленные задачи оптимальными с технической точки зрения способами, — добавил со своей стороны Вадим Шустов, директор департамента продаж Центра банковских технологий компании «Инфосистемы Джет». — В результате создана достаточно сложная структура из нескольких систем с большим количеством правил взаимодействия, которая упростила работу сотрудников банка». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Инфосистемы Джет» автоматизировали процессы кредитного анализа в ЮниКредит Банке34.22Вторник, 13 января 2015
    «Лукойл-Интер-Кард» вместе с «Инфосистемами Джет» автоматизировала процессы обслуживания юридических лиц26.48Пятница, 15 июля 2016
    «Ачимгаз» вместе с «Инфосистемами Джет» построил серверное помещение в центральном офисе20.89Среда, 25 мая 2016
    "1С-Рарус" автоматизировал процессы приема и анализа идей работников "Сибура"17.61Среда, 26 августа 2015
    Банк «Открытие» автоматизировал процессы планирования бюджета и закупок15.84Пятница, 07 декабря 2018
    «Сетелем Банк» автоматизировал процессы юридического подразделения с помощью Docsvision15.67Понедельник, 23 апреля 2018
    «М.Видео» оптимизировала работу онлайн-магазина в партнерстве с «Инфосистемами Джет»15.29Понедельник, 20 июня 2016
    «Федеральная пассажирская компания» совместно с «Инфосистемами Джет» построила комплексную систему ИБ15.13Вторник, 22 марта 2016
    «ЮниКредит Банк» запустил сервис переводов по номеру карты через мобильный и интернет-банк13.98Среда, 16 декабря 2015
    «Инфосистемы Джет» развернули офисный ИТ-ландшафт для «Аналитического кредитного рейтингового агентства»13.87Среда, 07 сентября 2016

    Мы в соц. сетях