Банк «Ренессанс Кредит» внедрил интеллектуальную систему распознавания речи
09 март 2017 11:35 #53845
от ICT
Компания РАССЭ (ГК «Ай-Теко») завершила внедрение интеллектуальной системы распознавания речи в банке «Ренессанс Кредит». Отныне клиенты, позвонившие в контакт-центр банка, смогут воспользоваться как услугами оператора, так и помощью «Романа» — новой голосовой разработки греческой компании Omilia, сообщили CNews в «Ай-Теко». Система работает как обычный оператор. В новом меню — лишь одна приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует клиента. Система способна воспринимать ответы в свободной форме и распознавать до 98% человеческой речи, что дает возможность комфортно общаться без специальной адаптации речи под навыки робота, а «Роману» — качественно обслуживать входящий поток звонков, рассказали в компании. Сама система речевого анализа настроена таким образом, что виртуальный оператор, в случае если он не смог распознать тематику обращения, будет задавать уточняющие вопросы для конкретизации. Если для решения потребуется участие сотрудника банка, система сможет перенаправить клиента к нужному специалисту. «Внедрение интеллектуального распознавания голоса снизило нагрузку на контакт-центр. Одновременно такой робот может качественно обслуживать десятки звонков, что позволяет существенно сократить время ожидания клиента на линии. Более того, потенциал для развития такой системы огромный: за первые полгода использования она уже обрабатывает более 85% всех входящих звонков», — заявил Андрей Абрамов, вице-президент, директор службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит». На сегодняшний день в «лексиконе» голосовой системы несколько тысяч слов и словосочетаний из наиболее часто встречающихся клиентских запросов. Еженедельное «обучение» позволяет быстро актуализировать систему под текущие задачи, продуктовые предложения и клиентские потребности. По отзыву банка, более 80% клиентов остались удовлетворены качеством работы виртуального помощника. Используемая голосовая система интеллектуального распознавания речи представляет разработку последнего поколения греческой компании Omilia. «Нам, компании РАССЭ, как официальному представителю Omilia в РФ было интересно и полезно принять участие в проекте внедрения интеллектуальной голосовой системы клиентского обслуживания, который обогатил нас новым опытом. Система призвана повысить эффективность взаимодействия с клиентами банка за счет предоставления качественного обслуживания, сокращения времени операций, внедрения новых сервисов по картам и кредитам. Наш “Роман” способен проводить мониторинг звонков в реальном времени и поддерживать cross-selling продажи», — рассказал Константин Парфенов, управляющий директор компании РАССЭ (ГК «Ай-Теко»). Следующим этапом ожидаемо станет расширение интеграции системы распознавания речи с другими банковскими системами, чтобы позволить ей самостоятельно решать большее число клиентских запросов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи | 35.44 | Четверг, 02 июля 2015 |
Банк «Открытие» внедрил систему распознавания лиц | 19.23 | Среда, 18 января 2017 |
«Тинькофф Банк» внедрил систему распознавания лиц VisionLabs LUNA | 18.82 | Понедельник, 26 декабря 2016 |
«Ренессанс Кредит» обновил мобильный банк для iOS | 18.5 | Среда, 19 декабря 2018 |
«Ренессанс Кредит» запустил обновленный интернет-банк | 18.3 | Четверг, 23 марта 2017 |
Банк «Ренессанс кредит» запустил мобильные версии внутренних порталов для сотрудников | 17.73 | Среда, 04 июля 2018 |
Microsoft создала систему распознавания беззвучной речи | 17.14 | Вторник, 30 октября 2018 |
"Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему | 16.47 | Понедельник, 16 января 2023 |
"Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему | 16.47 | Понедельник, 16 января 2023 |
«Лето Банк» внедрил технологию биометрического распознавания лиц для борьбы с мошенничеством | 14.83 | Четверг, 17 сентября 2015 |