Банк «Ренессанс Кредит» внедрил интеллектуальную систему распознавания речи

09 март 2017 11:35 #53845 от ICT
Компания РАССЭ (ГК «Ай-Теко») завершила внедрение интеллектуальной системы распознавания речи в банке «Ренессанс Кредит». Отныне клиенты, позвонившие в контакт-центр банка, смогут воспользоваться как услугами оператора, так и помощью «Романа» — новой голосовой разработки греческой компании Omilia, сообщили CNews в «Ай-Теко». Система работает как обычный оператор. В новом меню — лишь одна приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует клиента. Система способна воспринимать ответы в свободной форме и распознавать до 98% человеческой речи, что дает возможность комфортно общаться без специальной адаптации речи под навыки робота, а «Роману» — качественно обслуживать входящий поток звонков, рассказали в компании. Сама система речевого анализа настроена таким образом, что виртуальный оператор, в случае если он не смог распознать тематику обращения, будет задавать уточняющие вопросы для конкретизации. Если для решения потребуется участие сотрудника банка, система сможет перенаправить клиента к нужному специалисту. «Внедрение интеллектуального распознавания голоса снизило нагрузку на контакт-центр. Одновременно такой робот может качественно обслуживать десятки звонков, что позволяет существенно сократить время ожидания клиента на линии. Более того, потенциал для развития такой системы огромный: за первые полгода использования она уже обрабатывает более 85% всех входящих звонков», — заявил Андрей Абрамов, вице-президент, директор службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит». На сегодняшний день в «лексиконе» голосовой системы несколько тысяч слов и словосочетаний из наиболее часто встречающихся клиентских запросов. Еженедельное «обучение» позволяет быстро актуализировать систему под текущие задачи, продуктовые предложения и клиентские потребности. По отзыву банка, более 80% клиентов остались удовлетворены качеством работы виртуального помощника. Используемая голосовая система интеллектуального распознавания речи представляет разработку последнего поколения греческой компании Omilia. «Нам, компании РАССЭ, как официальному представителю Omilia в РФ было интересно и полезно принять участие в проекте внедрения интеллектуальной голосовой системы клиентского обслуживания, который обогатил нас новым опытом. Система призвана повысить эффективность взаимодействия с клиентами банка за счет предоставления качественного обслуживания, сокращения времени операций, внедрения новых сервисов по картам и кредитам. Наш “Роман” способен проводить мониторинг звонков в реальном времени и поддерживать cross-selling продажи», — рассказал Константин Парфенов, управляющий директор компании РАССЭ (ГК «Ай-Теко»). Следующим этапом ожидаемо станет расширение интеграции системы распознавания речи с другими банковскими системами, чтобы позволить ей самостоятельно решать большее число клиентских запросов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи35.44Четверг, 02 июля 2015
    Банк «Открытие» внедрил систему распознавания лиц19.23Среда, 18 января 2017
    «Тинькофф Банк» внедрил систему распознавания лиц VisionLabs LUNA18.82Понедельник, 26 декабря 2016
    «Ренессанс Кредит» обновил мобильный банк для iOS18.49Среда, 19 декабря 2018
    «Ренессанс Кредит» запустил обновленный интернет-банк18.29Четверг, 23 марта 2017
    Банк «Ренессанс кредит» запустил мобильные версии внутренних порталов для сотрудников17.72Среда, 04 июля 2018
    Microsoft создала систему распознавания беззвучной речи17.14Вторник, 30 октября 2018
    "Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему16.48Понедельник, 16 января 2023
    "Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему16.48Понедельник, 16 января 2023
    «Лето Банк» внедрил технологию биометрического распознавания лиц для борьбы с мошенничеством14.83Четверг, 17 сентября 2015

    Мы в соц. сетях