Softline развернула BI-платформу для сети салонов «Яшма Золото»
06 март 2017 10:35 #53704
от ICT
ICT создал тему: Softline развернула BI-платформу для сети салонов «Яшма Золото»
Softline объявила о завершении проекта по внедрению аналитической системы Deductor для оптимизации товарных запасов на основе методов Data Mining в ювелирных салонах «Яшма Золото». Как рассказали CNews в компании, в результате заказчик получил инструмент, базирующийся на многофакторной математической модели и позволяющий оптимально распределять изделия в торговой сети. Ювелирным салонам «Яшма Золото» потребовалось ИТ-решение для перераспределения продукции по магазинам, чтобы более эффективно осуществлять реализацию товара. Партнером по проекту была выбрана Softline, обладающая богатой экспертизой в области систем бизнес-аналитики. Специалисты Softline внедрили заказчику аналитическую платформу Deductor. Система формирует для отдела логистики список рекомендаций на перемещение товаров, учитывая при этом скорость продаж и до 9 аналитических ограничивающих признаков. Такой подход обеспечивает большую вероятность продажи изделия в конкретной торговой точке. В результате заказчик получил для работы аналитическую платформу, которая позволила реализовать удобный и эффективный инструмент на базе мощного математического аппарата и гибко учитывать особенности его бизнеса. «В ходе проекта мы помогли компании формализовать существующие алгоритмы анализа данных, добавив возможность формировать рекомендации по перераспределению на 9 уровнях агрегации товаров, а также значительно расширили перечень учитываемых ограничений», — отметил Дмитрий Карбасов, руководитель направления систем бизнес-аналитики Softline. «Мы получили инструмент, который улучшает ключевые показатели нашего бизнеса, разработанный алгоритм прошел опытное тестирование и доказал свою эффективность», — сказала Ирина Туливская, коммерческий директор «Яшма Золото». Ювелирная сеть «Яшма Золото» включает 87 магазинов в Москве, 53 в Санкт-Петербурге.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Softline развернула облачный сервис Microsoft Intune в сети детских магазинов «Кораблик» | 16.87 | Четверг, 01 сентября 2016 |
Softline развернула частное "облако" для "Дамате" | 13.8 | Среда, 17 июня 2015 |
Softline развернула облачную почту для «ГУССтроя» | 13.8 | Понедельник, 28 марта 2016 |
Softline развернула частное облако для «Инфотелекома» | 13.8 | Понедельник, 02 октября 2017 |
МТС развернула сети 4G во всех районах Ульяновска | 11.98 | Среда, 20 июля 2016 |
МТС развернула сети 4G во всех районах Омской области | 11.85 | Понедельник, 15 июля 2019 |
«Ай-Теко» развернула ИТ-инфраструктуру с новой СХД HPE для сети магазинов «Подружка» | 11.72 | Вторник, 29 ноября 2016 |
Loymax внедрила программу лояльности в сети салонов Tervolina | 11.62 | Понедельник, 08 апреля 2019 |
Торговые дома: как операторы связи переформатируют свои сети салонов | 11.49 | Пятница, 12 апреля 2024 |
"Евросеть" и "Связной" объявили о слиянии и создании крупнейшей в мире розничной сети салонов связи | 11.14 | Суббота, 28 апреля 2018 |