Softline развернула BI-платформу для сети салонов «Яшма Золото»

06 март 2017 10:35 #53704 от ICT
Softline объявила о завершении проекта по внедрению аналитической системы Deductor для оптимизации товарных запасов на основе методов Data Mining в ювелирных салонах «Яшма Золото». Как рассказали CNews в компании, в результате заказчик получил инструмент, базирующийся на многофакторной математической модели и позволяющий оптимально распределять изделия в торговой сети. Ювелирным салонам «Яшма Золото» потребовалось ИТ-решение для перераспределения продукции по магазинам, чтобы более эффективно осуществлять реализацию товара. Партнером по проекту была выбрана Softline, обладающая богатой экспертизой в области систем бизнес-аналитики. Специалисты Softline внедрили заказчику аналитическую платформу Deductor. Система формирует для отдела логистики список рекомендаций на перемещение товаров, учитывая при этом скорость продаж и до 9 аналитических ограничивающих признаков. Такой подход обеспечивает большую вероятность продажи изделия в конкретной торговой точке. В результате заказчик получил для работы аналитическую платформу, которая позволила реализовать удобный и эффективный инструмент на базе мощного математического аппарата и гибко учитывать особенности его бизнеса. «В ходе проекта мы помогли компании формализовать существующие алгоритмы анализа данных, добавив возможность формировать рекомендации по перераспределению на 9 уровнях агрегации товаров, а также значительно расширили перечень учитываемых ограничений», — отметил Дмитрий Карбасов, руководитель направления систем бизнес-аналитики Softline. «Мы получили инструмент, который улучшает ключевые показатели нашего бизнеса, разработанный алгоритм прошел опытное тестирование и доказал свою эффективность», — сказала Ирина Туливская, коммерческий директор «Яшма Золото». Ювелирная сеть «Яшма Золото» включает 87 магазинов в Москве, 53 в Санкт-Петербурге. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline развернула облачный сервис Microsoft Intune в сети детских магазинов «Кораблик»16.87Четверг, 01 сентября 2016
    Softline развернула частное "облако" для "Дамате"13.8Среда, 17 июня 2015
    Softline развернула облачную почту для «ГУССтроя»13.8Понедельник, 28 марта 2016
    Softline развернула частное облако для «Инфотелекома»13.8Понедельник, 02 октября 2017
    МТС развернула сети 4G во всех районах Ульяновска11.98Среда, 20 июля 2016
    МТС развернула сети 4G во всех районах Омской области11.85Понедельник, 15 июля 2019
    «Ай-Теко» развернула ИТ-инфраструктуру с новой СХД HPE для сети магазинов «Подружка»11.72Вторник, 29 ноября 2016
    Loymax внедрила программу лояльности в сети салонов Tervolina11.62Понедельник, 08 апреля 2019
    Торговые дома: как операторы связи переформатируют свои сети салонов11.49Пятница, 12 апреля 2024
    "Евросеть" и "Связной" объявили о слиянии и создании крупнейшей в мире розничной сети салонов связи11.14Суббота, 28 апреля 2018

    Мы в соц. сетях